ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура, описанная ниже, предназначена для удаления воздуха из тормозной системы в случае замены элементов, расположенных после HCU. Если выполненные операции затронули только один из контуров тормозной системы - первичный или вторичный, - выполняется удаление воздуха только из этого контура. Частичное удаление воздуха из тормозной системы разрешается лишь в случае минимальных потерь тормозной жидкости при отсоединении тормозной трубки или шланга.
1. Поднимите и подоприте автомобиль. Убедитесь в том, что магистрали тормозной жидкости надежно закреплены и отсутствуют признаки утечки тормозной жидкости. При наличии признаков утечки тормозной жидкости найдите причину утечки и устраните ее, и только после этого приступайте к удалению воздуха из тормозной системы. Обратитесь к процедуре: Система тормозов (206-00 Система тормозов – Общая информация, Диагностика и проверки). Нажимайте и отпускайте педаль тормоза, пока не отключится вакуумный усилитель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите крышку с бачка гидропривода тормозов. Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. Наденьте трубку на винт тормозного суппорта, служащий для удаления воздуха, и погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания в бачок грязи или посторонних жидкостей. Используйте только свежую тормозную жидкость, соответствующую спецификации, из герметично закрытой емкости. Запрещается смешивать разные марки тормозной жидкости по причине их возможной несовместимости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы разлили тормозную жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

3. Начните с тормозного суппорта, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра: отпустите винт, служащий для удаления воздуха, на пол-оборота - три четверти оборота.

4. С посторонней помощью с усилием плавно выжмите педаль тормоза до отказа и дайте ей возможность вернуться в исходное положение. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не начнет поступать чистая жидкость, не содержащая воздуха. Когда в емкость начнет поступать чистая тормозная жидкость без пузырей, выжмите педаль и не отпускайте ее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен оставаться заполненным новой, чистой тормозной жидкостью.
5. При полностью выжатой педали тормоза затяните винт, служащий для удаления воздуха. Момент затяжки: 10 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После удаления воздуха не забудьте надеть колпачок на винт, служащий для удаления воздуха. Это защитит винт, служащий для удаления воздуха, от коррозии.
6. Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки.

7. Повторите указанную выше процедуру для удаления воздуха из каждого тормозного суппорта. Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. Проверьте работу тормозной системы и убедитесь в отсутствии утечек. Установите крышку бачка гидропровода тормозов на место. Установите панель доступа бачка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильная последовательность действий при удалении воздуха из тормозной системы может серьезно отразиться на эффективности торможения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком