Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Дорожное испытание системы тормозов (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Система тормозов > Дорожное испытание системы тормозов
 
         0  
Выполните дорожное испытание, чтобы сравнить фактическую эффективность системы тормозов с требуемой эффективностью, ожидаемой водителем. Способность водителя, выполняющего проверку, правильно произвести сравнение и определить неисправности зависит от его опыта.

Водитель должен хорошо знать работу тормозной системы и принятые общие рекомендации по работе. Это позволит выполнить качественное сравнение и определить причины возникновения проблемы.

Опытный механик всегда будет намечать маршрут, которым он будет пользоваться для всех дорожных испытаний при диагностике проблем в тормозах. Выбранная дорога должна быть достаточно ровной и горизонтальной. Гравиевые или ухабистые дороги не подходят, т.к. поверхность не позволяет шинам равномерно сцепляться с дорогой. Дороги с выпуклым профилем также не подходят, т.к. на такой дороге большая часть массы приходится на колеса, оказавшиеся ниже. После выработки и постоянного использования маршрута из результатов испытаний можно будет вычленить составляющую, зависящую от дорожного покрытия.

Перед дорожным испытанием получите полное описание проблемы клиента или подозрительных состояний. Пользуясь этим описанием, опытный механик сможет сопоставить возможные причины с признаками неисправности. Определенные элементы можно будет считать источниками проблемы, в то время как другие можно будет исключить из подозрения. Более важно, чтобы описание, сделанное клиентом, помогло обнаружить опасные состояния, которые следует проверить или устранить до проведения дорожного испытания. Описание также поможет механику сформировать базовый подход к дорожному испытанию, т.е. свести проблему к конкретным элементам, определенной скорости автомобиля или к определенному состоянию.


Начните дорожное испытание с общей проверки работы тормозов. Опираясь на описание проблемы, проверьте тормоза на различных скоростях движения автомобиля, используя, как слабое, так и сильное нажатие на педаль тормоза.

Если в процессе этой проверки проблема проясняется, удостоверьтесь в том, что она соответствует описанию, данному клиентом перед дорожным испытанием. Если проблема не ясна, попытайтесь воспроизвести проблемное состояние, пользуясь информацией, указанной в описании.

Если проблемное состояние сохраняется, обратитесь в к Таблице признаков неисправности.


Признак неисправностиВозможная причинаДействие
Шум в тормозах
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
    Вибрация при активации тормозов
  • Колеса/шины не отбалансированы
  • Ослабление затяжки гаек крепления ступиц колес
  • Ослабление затяжки болтов крепления тормозного суппорта
  • Тормозные колодки
  • Инородный материал/ царапины/ коррозия на контактных поверхностях тормозного диска
  • Повышенная разнотолщинность тормозного диска
  • Повышенное биение тормозного диска
  • Износ или неисправность подшипника колеса
  • Износ или неисправность втулки подвески
  • Износ или неисправность втулки рулевого управления
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B
    Увод при торможении
  • Давление в шинах/ износ шин
  • Тормозные суппорты
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Углы установки колес
  • Подшипник колеса
  • Втулки и шаровые шарниры подвески
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C
    Ощущение "мягкости" педали
  • Наличие воздуха в тормозной системе
  • Утечка в гидравлической системе
  • Неисправность вакуумного усилителя тормозов/ главного тормозного цилиндра
  • Тормозные колодки
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D
    Педаль опускается слишком быстро
  • Наличие воздуха в тормозной системе
  • Утечка в гидравлической системе
  • Вакуумный усилитель тормозов/ главный тормозной цилиндр
  • Тормозные колодки
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E
    Педаль опускается слишком медленно
  • Наличие воздуха в тормозной системе
  • Вакуумный усилитель тормозов/ главный тормозной цилиндр
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F
    Чрезмерное усилие при нажатии на педаль тормоза
  • Тормозные колодки
  • Вакуумный усилитель тормозной системы
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G
    Блокировка тормозов при легком нажатии на педаль тормоза.
  • Тормозные колодки
  • Тормозные суппорты
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ H
    Прихватывание тормозов
  • Активирован стояночный тормоз/ неисправность стояночного тормоза
  • Заклинивание тросов стояночного тормоза
  • Заедание направляющих пальцев суппорта
  • Заедание суппорта тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозной системы
  • Механизм педали
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I
    Повышенный/ беспорядочный ход педали тормоза
  • Гидравлическая система
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Ступица и подшипник в сборе
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J
    Красная контрольная лампа всегда включена
  • Уровень жидкости
  • Датчик уровня тормозной жидкости
  • Рычаг стояночного тормоза
  • Электрическая цепь
  • Заправьте систему до нормы. Проверьте на наличие протечек. При необходимости установите новый бачок гидропривода тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к: Главный тормозной цилиндр(206-06 Гидропривод тормозов, Снятие и установка).
  • Проверьте работу/ электрические цепи стояночного тормоза. За дополнительной информацией обратитесь к: Стояночный тормоз (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Диагностика и проверки).
  • Медленный или неполный обратный ход педали тормоза.
  • Заедание педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов / главный тормозной цилиндр
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ K
    Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


     
     

    Предыдущие статьи
    Спецификации системы тормозов
    Описание и принцип действия системы тормозов
    Диагностика и проверки системы тормозов

    Текущая статья
    Дорожное испытание системы тормозов

    Следующие статьи
    Pinpoint-тесты системы тормозов
    Проверки элементов
    Удаление воздуха из тормозной системы
    Спецификация переднего дискового тормоза
    Описание переднего дискового тормоза
    Принцип действия переднего дискового тормоза
    Передние тормозные колодки
    Передний тормозной диск
    Опорная плита переднего тормозного суппорта
    Спецификация заднего дискового тормоза
    Описание заднего дискового тормоза
    Принцип действия заднего дискового тормоза
    Задние тормозные колодки
    Задний тормозной диск
    Задний тормозной суппорт
    Опорная плита заднего тормозного суппорта

     
     

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 45 + 12 =

           


    Фрилендер 2 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Технические приемы
    • Меры предосторожности
    • Дорожное испытание
    • Коды неисправностей
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Terrain Response
    • Система трансмиссии
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Задние полуоси
    • Передние полуоси
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Курсовая устойчивость
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Устройство двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Описание системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Токсичность выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Автоматическая трансмиссия
    • Охлаждение коробки передач
    • Органы управления АКПП
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Система выхлопа
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление скоростью
    • Электрооборудование
    • Система климат-контроля
    • Управление микроклиматом
    • Добавочный климат-контроль
    • Приборный щиток
    • Звуковой сигнал
    • Информация и сообщения
    • Помощь при парковке
    • Аккумулятор и генератор
    • Информация и развлечения
    • Наружное освещение
    • Освещение салона
    • Коммуникационная сеть
    • Жгуты электропроводки
    • Противоугонная система
    • Многофункциональные модули
    • Кузов и покрытие
    • Кузовные панели передка
    • Запираемые элементы кузова
    • Отделка салона
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденье
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки, замки, защелки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Удерживающая система
    • Кузовные ремонты
    • Ремонты элементов передка
    • Ремонты элементов крыши
    • Ремонты боковых панелей
    • Ремонты элементов задка
    • Подрамник и крепления

    Фрилендер 1 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Технические приемы
    • Технические характеристики
    • Моменты затяжки соединений
    • Техническое обслуживание
    • Силовой агрегат
    • Дизельный двигатель Td4
    • Бензиновый двигатель K1.8
    • Поршневая группа K1.8
    • Бензиновый двигатель KV6
    • Поршневая группа KV6
    • Снижение токсичности
    • Управление двигателем EDC
    • Управление двигателем MEMS
    • Управление двигателем Siemens
    • Топливоподача дизеля Td4
    • Топливоподача двигателя K1.8
    • Топливоподача двигателя KV6
    • Охлаждение дизеля Td4
    • Охлаждение двигателя K1.8
    • Охлаждение двигателя KV6
    • Выпускная система Td4
    • Выпускная система K1.8
    • Выпускная система KV6
    • Сцепление
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Автоматическая трансмиссия
    • Шасси
    • Приводные валы
    • Задний мост и главная передача
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
    • Кузов и покрытие
    • Пассивная безопасность
    • Двери, замки и стекла
    • Наружные детали кузова
    • Детали отделки салона
    • Сиденья
    • Вентиляционный люк в крыше
    • Крыша
    • Геометрия кузова
    • Ремонт кузовных деталей
    • Герметизация и коррозия
    • Электрооборудование
    • Отопление и вентиляция
    • Кондиционирование воздуха
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Пуск двигателя и зарядка АКБ
    • Освещение и фары
    • Модули управления
    • Система безопасности
    • Управление окнами
    • Развлекательные системы
    • Жгуты электропроводки
    • Органы управления
    • Приборы


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender