Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание модуля антиблокировочной системы тормозов (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Курсовая устойчивость > Описание модуля антиблокировочной системы тормозов
 
         0  
Модуль ABS управляет функциями тормозов посредством воздействия на HCU, чтобы модулировать гидравлическое давление, подаваемое к тормозам отдельных колес.

Модуль ABS прикреплен к HCU и образует единый элемент с ним. 47-штыревой электрический разъем обеспечивают электрическую связь между модулем ABS и электропроводкой автомобиля. Возможно считывание информации из модуля ABS с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Гидравлический блок управления


HCU - это 4-канальный блок, который модулирует подачу гидравлического давления к тормозам под управлением модуля ABS.

Выходы первичного и вторичного контуров главного цилиндра подсоединены к первичным и вторичным контурам HCU. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Гидропривод тормозов (206-06 Гидропривод тормозов, Описание и принцип действия). Каждый из контуров HCU содержит следующие элементы, позволяющие управлять подачей гидравлического давления к тормозам:
  • Нормально открытый управляющий клапан с электромагнитным управлением, чтобы обеспечивать активное торможение.
  • Нормально закрытый заправочный клапан с электромагнитным управлением, чтобы соединять бачок гидропривода тормозов с двухконтурным гидравлическим насосом при активном торможении.
  • Гидравлический насос, чтобы генерировать гидравлическое давление для активного торможения и возвращать тормозную жидкость в бачок.
  • Нормально открытые впускные клапаны с электромагнитным управлением и нормально закрытые выпускные клапаны с электромагнитным управлением, чтобы модулировать гидравлическое давление в отдельных тормозах.
  • Аккумулятор и предохранительный клапан, чтобы допускать быстрый сброс давления из тормозов.
  • Фильтры, чтобы защищать внутренние элементы от загрязнения.

Первичный контур также включает в себя датчик давления, предоставляющий модулю ABS сигнал гидравлического давления.


Контактные штыри на HCU сопрягаются с контактами на модуле ABS, чтобы обеспечивать электрические соединения между модулем ABS и электродвигателем двухконтурного гидравлического насоса и датчиком давления. Электромагнитные клапаны, которые приводят в действие клапаны, установлены в модуле ABS.

Схема HCU





Поз.№ запасной частиНаименование
1-Вакуумный усилитель тормозной системы
2-Первичный гидравлический контур
3-Вторичный гидравлический контур
4-Гаситель пульсаций
5-Гаситель пульсаций
6-HCU
7-Демпфирующая камера
8-Двухконтурный гидравлический насос
9-Электродвигатель постоянного тока
10-Электромагнитный управляющий клапан (2 шт.)
11-Электромагнитный заправочный клапан (2 шт.)
12-Обратный клапан
13-Аккумулятор низкого давления (2 шт.)
14-Электромагнитный впускной клапан (правый задний тормоз)
15-Электромагнитный впускной клапан (левый передний тормоз)
16-Электромагнитный выпускной клапан (левый передний тормоз)
17-Электромагнитный выпускной клапан (правый задний тормоз)
18-Датчик давления (5 шт.)
19-Левый передний тормоз (вторичный контур)
20-Правый задний тормоз (вторичный контур)
21-Левый задний тормоз (первичный контур)
22-Правый передний тормоз (первичный контур)
23-Электромагнитный выпускной клапан (правый передний тормоз)
24-Электромагнитный выпускной клапан (левый задний тормоз)
25-Электромагнитный впускной клапан (левый задний тормоз)
26-Электромагнитный впускной клапан (правый передний тормоз)

HCU имеет три рабочих режима:


  • Нормальное торможение/EBD
  • Торможение с ABS
  • Активное торможение

Нормальное торможение/ Режим EBD


Первоначально все электромагнитные клапаны отключаются. Работа педали тормоза вызывает соответствующее увеличение или уменьшение давления в тормозах, с помощью открытых управляющих клапанов и впускных клапанов. Если модуль ABS решает, что необходима работа EBD, он активирует впускные клапаны для обоих задних тормозов, чтобы предотвратить любое дальнейшее увеличение гидравлического давления в тормозах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция EBD управляет только задними тормозами.

Режим торможения с ABS


Если модуль ABS решает, что необходимо торможение с ABS, это активирует впускные и выпускные клапаны соответствующего тормоза и включает возвратный гидравлический насос. Впускной клапан закрывается, чтобы изолировать тормоз от жидкости, находящейся под давлением; выпускной клапан открывается, чтобы сбросить давление из тормоза в аккумулятор и в контур возвратного насоса. Уменьшенное гидравлическое давление позволяет колесу ускоряться. Модуль ABS затем активирует впускные и выпускные клапаны, чтобы модулировать давление в тормозе, чтобы прикладывать максимальное усилие торможения без блокировки колеса. Управление клапанами для каждого колеса происходит индивидуально.

Режим активного торможения


Режим активного торможения используется для генерирования и управления гидравлическим давлением, подаваемым к тормозам для функций, отличных от нормального торможения и торможения с ABS, например, RSC, DSC, EBA, И Т.Д, HDC.


При активном торможении модуль ABS активирует управляющие клапаны и заправочные клапаны, запускает возвратный насос и активирует все впускные клапаны. Тормозная жидкость, которая вытягивается из бачка через главный цилиндр и заправочный клапан, нагнетается возвратным насосом и подается к впускным клапанам. Затем модуль ABS при необходимости активирует впускные и выпускные клапаны, чтобы модулировать давление в отдельных тормозах. При активном торможении может возникать некоторый шум.

Сведения по обслуживанию


Модуль ABS включает в себя HCU и электронный блок управления (ECU) и его не следует разделять. Модуль ABS в сборе с HCU поставляется единым блоком в предварительно заправленном состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль ABS, HCU и блок датчиков - это хрупкие элементы и в случае падения или повреждения их следует отбраковать.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Функция поддержания устойчивости на курсе
Переключатель динамической системы курсовой устойчивости
Переключатель системы контролируемого спуска
Датчики скорости колес
Модуль рулевого колеса
Контрольные лампы щитка приборов

Текущая статья
Описание модуля антиблокировочной системы тормозов

Следующие статьи
Схема управления
Принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправнойтей DTC
Датчик ускорения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 27 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender