Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Функция поддержания устойчивости на курсе (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Курсовая устойчивость > Функция поддержания устойчивости на курсе
 
         0  

Расположение элементов


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, для варианта с правосторонним управлением аналогично.



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Переключатели системы контролируемого спуска (HDC) и системы динамического поддержания курсовой устойчивости (DSC) (с Terrain Response™)
2-Переключатели HDC и DSC (без Terrain Response™)
3-Датчик скорости правого заднего колеса
4-Модуль рулевого колеса (включая датчик угла поворота рулевого колеса)
5-Датчик скорости левого заднего колеса
6-Блок датчиков
7-Датчик скорости левого переднего колеса
8-Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) в сборе с гидравлическим блоком управления (HCU)
9-Датчик скорости правого переднего колеса
10-Центральная электрораспределительная коробка (CJB)

Система ABS и система динамического поддержания курсовой устойчивости оснащены модулем Continental Teves Mk25E1 со встроенным 4-канальным HCU. Модуль ABS в сборе с HCU расположен в задней левой части моторного отделения и установлен в гидравлическом контуре тормозов, между главным тормозным цилиндров и четырьмя тормозными суппортами.

Модуль ABS соединен с высокоскоростной шиной CAN (Controller Area Network) и активно взаимодействует с другими электрическими модулями автомобиля и сопутствующими датчиками, принимая и передавая информацию о текущей работе автомобиля.


При необходимости модуль ABS активно вмешивается и задействует HCU во время торможения или маневрирования, корректируя высоту, курсовую устойчивость, тяговое усилие или скорость автомобиля. Если требуется значительная корректировка, модуль ABS посылает в модуль управления двигателем (ECM) запрос на понижение мощности двигателя, чтобы дополнительно стабилизировать и скорректировать поведение автомобиля.

Для обеспечения полных функциональных возможностей системы ABS и DSC включают в себя следующие элементы:
  • Переключатель DSC
  • Переключатель HDC
  • Датчики скорости для четырех колес
  • Блок датчиков
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Контрольные лампы щитка приборов
  • Модуль ABS в сборе с HCU

Система ABS также предоставляет функции торможения, которые предназначены для облегчения движения автомобиля или помощи водителю. Следующие функции подробно описываются в разделе “Принцип работы”:
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система торможения на поворотах (CBC)
  • Управление динамической курсовой устойчивостью автомобиля (DSC)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Электронная система регулировки тягового усилия (ETC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Управление тормозным моментом двигателя (EDC)
  • HDC (с функцией трогания на склоне)
  • Управление креном (RSC)
  • Интеграция системы Terrain Response™

Все перечисленные функции торможения, кроме системы контролируемого спуска, автоматически активируются, когда автомобиль находится в режиме 6 (зажигание включено) и работает двигатель.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Текущая статья
Функция поддержания устойчивости на курсе

Следующие статьи
Переключатель динамической системы курсовой устойчивости
Переключатель системы контролируемого спуска
Датчики скорости колес
Модуль рулевого колеса
Контрольные лампы щитка приборов
Описание модуля антиблокировочной системы тормозов
Схема управления
Принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправнойтей DTC
Датчик ускорения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 13 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender