Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Модуль рулевого колеса (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Курсовая устойчивость > Модуль рулевого колеса
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Модуль рулевого колеса
2-Спиральная пружина и датчик угла поворота рулевого колеса

Модуль рулевого колеса содержит датчик угла поворота рулевого колеса, спиральную пружину и многофункциональные переключатели, расположенные на рулевой колонке, образуя единый блок. Датчик угла поворота рулевого колеса подсоединен непосредственно к спиральной пружине.

Модуль рулевого колеса закреплен в верхней части рулевой колонки двумя винтами, и получает электрическое питание от главного жгута электропроводки через 4-штыревой электрический разъем, расположенный на боковой стороне блока. Модуль служит в качестве места расположения и электрического подключения для двух многофункциональных переключателей.

Входные сигналы от датчика угла поворота рулевого колеса принимаются и обрабатываются модулем рулевого колеса, чтобы рассчитать угол поворота рулевого колеса и скорость изменения угла рулевого колеса. Информация передается по высокоскоростной шине CAN для использования модулем ABS.

Датчик угла поворота рулевого колеса


Датчик угла поворота рулевого колеса подсоединен к рулевому колесу двумя установочными штифтами. Датчик угла поворота рулевого колеса контролирует вращение рулевого колеса и предоставляет информацию об угле поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса.


Внутри датчика угла рулевого колеса установлены импульсное колесо и 16 оптических цифровых датчиков. Вращение импульсного колеса считывается оптическими цифровыми датчиками, чтобы генерировать сигналы частоты вращения рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса способен измерять диапазон вращения +/- 720 градусов, хотя рулевой механизм допускает вращение рулевого колеса только на +/-540 градусов максимум.

Сигналы от датчика угла поворота рулевого колеса передаются по высокоскоростной шине CAN и принимаются и обрабатываются другими системами типа DSC. Переданная информация содержит подробные сведения по углу поворота и частоте вращения рулевого колеса вместе с информацией о целостности сигнала.

Если в датчике угла поворота рулевого колеса возникает неисправность, DTC будет генерироваться и сохраняться в памяти датчика угла поворота рулевого колеса. Информация о неисправности датчика угла поворота рулевого колеса также сохраняется в памяти модуля ABS, который вызывает включение соответствующих контрольных ламп, в зависимости от рассматриваемых функций (DSC/ETC, ABS, EBA/EBD, HDC). Также звучит предупреждающий звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о неисправности.

На автомобилях, оснащенных щитком приборов "высокой серии", сообщение в центре сообщений высвечивается только в том случае, если неисправность вляеет на работу HDC.

За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия)
  • Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия)

Возможно считывание информации из датчика угла поворота рулевого колеса и модуля ABS с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.


Спиральная пружина


Спиральная пружина - это вращаемая муфта, которая обеспечивает электрическое соединение между неподвижным модулем рулевого колеса и органами управления, установленными на рулевом колесе, и подушкой безопасности водителя, входящей во вспомогательную удерживающую систему (SRS).

В спиральной пружине имеется цветной индикатор, который виден через прозрачную плексигласовую крышку, когда рулевое колесо снято и датчик угла поворота рулевого колеса выставлен в центральное положение. Индикатор удостоверяет, что датчик угла поворота рулевого колеса и система рулевого управления правильно выставлены после ремонта рулевого механизма.

Сведения по обслуживанию


Перед отделением элементов рулевого управления от рулевой колонки следует выставить спиральную пружину в центральное положение (индикатор виден) и направить колеса прямо вперед. Спиральная пружина удерживается в центральном положении стопорным винтом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Функция поддержания устойчивости на курсе
Переключатель динамической системы курсовой устойчивости
Переключатель системы контролируемого спуска
Датчики скорости колес

Текущая статья
Модуль рулевого колеса

Следующие статьи
Контрольные лампы щитка приборов
Описание модуля антиблокировочной системы тормозов
Схема управления
Принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправнойтей DTC
Датчик ускорения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 19 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender