Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Переключатель динамической системы курсовой устойчивости (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Курсовая устойчивость > Переключатель динамической системы курсовой устойчивости
 
         0  
Переключатель DSC позволяет отключать функцию DSC. Переключатель DSC не фиксируется. Он установлен на напольной консоли, перед рычагом выбора передач. Нажатие переключателя DSC соединяет электрическую цепь подачи питания при включенном зажигании с модулем ABS. При первом нажатии переключателя DSC модуль ABS отключает DSC. При повторном нажатии переключателя DSC модуль ABS снова включает DSC. Чтобы реагировал модуль ABS, переключатель DSC следует нажать как минимум на 0,3 секунды. DSC снова активируется в начале каждого цикла зажигания.

Чтобы подтвердить отключение функции DSC, контрольная лампа отключения DSC, расположенная на щитке приборов, горит постоянным светом. На автомобилях, оснащенных щитком приборов "высокой серии", чтобы подтвердить отключение DSC, также высвечивается сообщение в центре сообщений.

За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия)
  • Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия)

Когда функция DSC включается, контрольная лампа DSC гаснет.

Хотя компания Land Rover рекомендует выключать DSC при всех нормальных условиях движения, может оказаться полезным отключить DSC, чтобы увеличить тяговое усилие при следующих условиях:
  • Раскачивание автомобиля для выезда из ямы или с рыхлого участка дороги.
  • При движении по рыхлому грунту или с установленными цепями противоскольжения.
  • При движении по глубокому песку, снегу или грязи.
  • При движении по колее с глубокими продольными расщелинами.

Даже в том случае, когда DSC отключена, маневры с резким рысканьем или поперечным ускорением могут вызывать действие RSC для облегчения поддержания устойчивости автомобиля.

Во избежание неправильного использования или в случае поломки переключателя DSC, если входной сигнал от переключателя DSC удерживается на высоком уровне в течение более чем 1 минуты, в памяти модуля ABS генерируется диагностический код неисправности (DTC).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Функция поддержания устойчивости на курсе

Текущая статья
Переключатель динамической системы курсовой устойчивости

Следующие статьи
Переключатель системы контролируемого спуска
Датчики скорости колес
Модуль рулевого колеса
Контрольные лампы щитка приборов
Описание модуля антиблокировочной системы тормозов
Схема управления
Принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправнойтей DTC
Датчик ускорения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 44 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender