Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Переключатель системы контролируемого спуска (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Курсовая устойчивость > Переключатель системы контролируемого спуска
 
         0  
Переключатель HDC управляет выбором функции HDC.

Переключатель HDC не фиксируется. Он установлен на напольной консоли, перед рычагом выбора передач. Краткое нажатие и отпускание переключателя HDC соединяет электрическую цепь подачи питания при включенном зажигании с модулем ABS. При первом нажатии и отпускании переключателя HDC модуль ABS включает HDC. При повторном нажатии и отпускании переключателя HDC модуль ABS отключает работу HDC.

Чтобы предотвратить неправильное использование, или в случае поломки переключателя HDC, если переключатель не нажимается дольше 10 секунд, изменения состояния не происходит. Если входной сигнал от переключателя HDC удерживается на высоком уровне дольше 1 минуты, в памяти модуля ABS генерируется DTC.

Активация стоп-сигналов при работе HDC


Работа стоп-сигналов автомобиля при работе HDC управляется CJB. Модуль ABS контролирует гидравлическое давление в тормозной системе и запрашивает CJB по высокоскоростной шине CAN, чтобы активировать стоп-сигналы при активном торможении.

Пороговое значение давления и фильтр с таймером предотвращают мигание стоп-сигналов при торможении с использованием HDC.

Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» - начиная с 2010 МГ


Активация системы управления движением под уклон отключит систему «Стоп/Старт». Однако если система управления движением под уклон активируется при выключенном двигателе на цикле «Стоп/Старт», двигатель автоматически будет запущен вновь. Если в это время система «Стоп/Старт» не обнаруживает водителя на месте, например, если ремень безопасности водителя не застегнут или открыта дверь, двигатель не перезапускается. Система «Стоп/Старт» предлагает водителю для запуска двигателя нажать на педаль сцепления. При этом на экране центра сообщений появляется сообщение «RESTART REQUIRED PRESS CLUTCH» (Требуется перезапуск, нажмите на сцепление).

Водитель должен ответить на данный запрос в течение ограниченного периода времени. В противном случае потребуется обычный повторный запуск двигателя с помощью выключателя зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Функция поддержания устойчивости на курсе
Переключатель динамической системы курсовой устойчивости

Текущая статья
Переключатель системы контролируемого спуска

Следующие статьи
Датчики скорости колес
Модуль рулевого колеса
Контрольные лампы щитка приборов
Описание модуля антиблокировочной системы тормозов
Схема управления
Принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправнойтей DTC
Датчик ускорения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 49 + 48 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender