Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Датчики скорости колес (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Курсовая устойчивость > Датчики скорости колес
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Винт
2-Датчик скорости колеса
3-Уплотнение подшипника и магнитное импульсное колесо
4-Подшипник колеса
5-Ступица колеса

На кулаке каждого колеса установлен активный датчик скорости колеса. Они подают модулю ABS сигнал частоты вращения от каждого колеса. Головка каждого датчика скорости колеса расположена близко к магнитному импульсному колесу, встроенному в уплотнение подшипника колеса. Каждое импульсное колесо на подшипниках переднего моста содержит 44 северных и южных полюса; каждое импульсное колесо на подшипника заднего моста имеет 48 пар полюсов. Соединительный провод соединяет каждый датчик со жгутом электропроводки автомобиля.

Датчик скорости колеса получает электрическое питание от модуля ABS, а также связан с ним электрической цепью сигнала. Когда переключатель зажигания находится в режиме питания 6 (зажигание), модуль ABS подает питание к датчикам скорости колеса и контролирует обратные сигналы. Вращение колес инициирует колебания тока в обратных сигналах датчиков скорости. Модуль ABS впоследствии преобразует обратные сигналы в значения скорости отдельных колес и общую скорость автомобиля.


Модуль ABS передает сведения о значениях скорости отдельных колес и скорости автомобиля по высокоскоростной шине CAN для использования другими системами. Информация о качестве сигнала скорости автомобиля также транслируется по высокоскоростной шине CAN. Если имеются сигналы скорости от всех колес для расчета скорости автомобиля, качество сигнала скорости автомобиля задается на уровень "расчетные данные в пределах предписанной точности" . Если не работает один или несколько датчиков скорости колеса, качество сигнала скорости автомобиля задается на уровень "точность не соответствует норме".

Модуль ABS контролирует электрические цепи датчика скорости колеса на наличие неисправностей. Если выявляется неисправность, модуль ABS сохраняет в памяти соответствующий код DTC и загораются соответствующие контрольные лампы, в зависимости от рассматриваемых функций (DSC/ETC, ABS, EBA/EBD, HDC). Также звучит предупреждающий звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о неисправности.

На автомобилях, оснащенных щитком приборов "высокой серии", сообщение в центре сообщений высвечивается только в том случае, если неисправность влияет на работу HDC.

За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия)
  • Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия)

Так как датчики скорости колеса - это активные устройства, имеется обратный сигнал, когда колеса не вращаются. Это дает модулю ABS возможность проверять состояние датчиков скорости, когда автомобиль неподвижен.


Блок датчиков




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Блок датчиков
2-Шпилька и гайка (2 шт.)
3-Электрический разъем

Блок датчиков установлен ниже центральной консоли и крепится к туннелю коробки передач двумя шпильками и гайками. Блок датчиков - это компактный блок, который подает к модулю ABS входные сигналы скорости рысканья, скорости крена, продольного и поперечного ускорения. Модуль ABS передает значения входных сигналов по высокоскоростной шине CAN для использования другими системами.

Когда зажигание находится в режиме питания 6 (зажигание), блок датчиков получает питание при включенном зажигании от модуля ABS. Блок датчиков также соединен с модулем ABS с помощью частной шины CAN.

Диагностика блока датчика выполняется модулем ABS. Если выявляется неисправность датчика, модуль ABS сохраняет в памяти соответствующий код DTC и загораются соответствующие контрольные лампы, в зависимости от рассматриваемых функций (DSC/ETC, ABS, EBA/EBD, HDC). Также звучит предупреждающий звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о неисправности.

На автомобилях, оснащенных щитком приборов "высокой серии", сообщение в центре сообщений высвечивается только в том случае, если неисправность влияет на работу HDC.

За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия)
  • Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Функция поддержания устойчивости на курсе
Переключатель динамической системы курсовой устойчивости
Переключатель системы контролируемого спуска

Текущая статья
Датчики скорости колес

Следующие статьи
Модуль рулевого колеса
Контрольные лампы щитка приборов
Описание модуля антиблокировочной системы тормозов
Схема управления
Принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправнойтей DTC
Датчик ускорения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 26 + 17 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender