Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка передней правой полуоси (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Передние полуоси > Снятие и установка передней правой полуоси
 
         0  

Специальный инструмент


204-619 G-Clamp 205-754A Splitter, Ball Joints 205-857 Remover, Halfshaft


Снятие


1. Снимите панель смесительной камеры. Обратитесь к процедуре: Смесительная камера (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).

2. Освободите опорные стойки капота и зафиксируйте капот в вертикальном положении.



3. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

4. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

5. Момент затяжки: 60 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.



6. Сожмите пружину в сборе с амортизатором. Специальный инструмент: 204-619


ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.



7. Момент затяжки: Этап 1: 45 Nm. Этап 2: 60°

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обязательно используйте новый болт.



8. Частично высвободите полуось из поворотного кулака. Специальный инструмент: 205-857



9. Частично высвободите полуось из поворотного кулака.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.



10. Момент затяжки: 100 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите новую гайку шарового шарнира нижнего рычага подвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.



11. Специальный инструмент: 205-754A



12. Извлеките полуось из поворотного кулака.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте молоток, чтобы отделить полуось от ступицы в сборе, несоблюдение этого указания может привести к повреждению полуоси.



13. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Механическая коробка передач: Вытекание жидкости неизбежно, используйте впитывающую ткань или установите емкость для сбора жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан бензиновый вариант, на дизельном варианте используются шпильки и гайки. Момент затяжки одинаков для всех моделей.



Установка


1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Затяните гайку полуоси от руки. Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

2. Только автомобили с механической коробкой передач: Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте. Обратитесь к процедуре: Проверка уровня трансмиссионной жидкости (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Полуоси переднего ведущего моста
Расположение элементов
Снятие и установка передней левой полуоси

Текущая статья
Снятие и установка передней правой полуоси

Следующие статьи
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 49 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender