Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия передней подвески (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Передняя подвеска > Описание и принцип действия передней подвески
 
         0  

Расположение элементов




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Правая (RH) пружина и амортизатор в сборе
2-Стойка штанги стабилизатора
3-Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
4-Левая (LH) пружина и амортизатор в сборе
5-Кулак колеса
6-Ступица и подшипник в сборе
7-Нижний рычаг управления
8-Подрамник

Обзор


В передней подвеске для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.

Элементы подвески смонтированы на подрамнике. Подрамник установлен на четырех втулках, имеющих непостоянные коэффициенты сжатия для поглощения боковых и продольных нагрузок. Это обеспечивает жесткую платформу для компенсации нагрузок, воздействующих на переднюю подвеску в поворотах, для поглощения лобовых ударных нагрузок, а также для закрепления буксировочного оборудования при эвакуации на бездорожье.

Пружина и амортизатор




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Резиновая манжета
2-Болты верхней опоры (3 шт.)
3-Верхняя пластина верхней опоры
4-Нижняя пластина верхней опоры
5-Буферная шайба
6-Подшипник верхней опоры
7-Изолятор пружины
8-Пружина
9-Изолятор пружины
10-Корпус амортизатора
11-Седло пружины
12-Шток поршня амортизатора
13-Контргайка
14-Вспомогательное устройство упругого элемента

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.


Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины.


Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Нижний рычаг управления




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Подрамник
2-Шаровая втулка
3-Болт переднего крепления
4-Болт заднего крепления (2 шт.)
5-Гайка заднего крепления (2 шт.)
6-Гидровтулка
7-Контргайка
8-Конический шаровой шарнир


Нижний рычаг управления в сборе состоит из рычага управления, резиновой втулки, гидровтулки и шарового шарнира.


Рычаг управления изготавливается из стали штамповкой. На внешнем конце установлен необслуживаемый конический шаровой шарнир, сопрягаемый с кулаком колеса.

2 внутренних крепления располагаются в подрамнике. Переднее крепление - это необслуживаемая резиновая втулка, впрессованная в рычаг управления. Этот шарнир расположен в гнезде в подрамнике и закреплен при помощи болта, вкрученного в резьбовой выступ на подрамнике.

Заднее крепление - это гидровтулка, расположенная на центрирующем выступе на рычаге управления. Гидровтулка имеет 2 приваренных кронштейна, обеспечивающих крепление втулки к подрамнику при помощи 2 болтов и гаек. Гидровтулка содержит в себе гидравлическую жидкость и клапаны, что позволяет управлять смещением втулки для улучшения характеристик демпфирования и управляемости, а также для сокращения передачи дорожных шумов. Втулка постепенно становится более жесткой при увеличении сил, действующих на нее (например, при жестком торможении).

Кулак колеса и ступица в сборе




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Зажимной болт
2-Кулак колеса
3-Крепление датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS)
4-Крепление рулевой тяги
5-Импульсное кольцо датчика скорости колеса ABS
6-Уплотнение
7-Подшипник колеса
8-Ступица
9-Шпилька колеса
10-Крепление щитка диска
11-Крепление тормозного суппорта

Кулак колеса из литой стали обеспечивает крепление нижнего рычага управления, пружины и амортизатора в сборе, ступицы и подшипника колеса в сборе и рулевой тяги.


Вытянутый нижний выступ на кулаке обеспечивает крепление шарового шарнира тяги рулевого механизма. Шаровой шарнир является коническим фитингом и закреплен контрагайкой. Рулевая тяга позволяет осуществлять регулировку угла схождения колес.

Верхняя часть кулака колеса имеет установочное отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и располагается напротив упора. Задняя поверхность отверстия имеет прорезь и позволяет закрепить корпус амортизатора в кулаке колеса при помощи зажимного болта.

Предусмотрены места для установки тормозного суппорта и щитка тормозного диска. В верхней поверхности кулака колеса предусмотрено отверстие для установки датчика скорости колеса ABS, который крепится при помощи болта.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Контргайка (скрытая)
2-Шаровой шарнир
3-Стойка
4-Шаровой шарнир
5-Контргайка
6-Хомут
7-Втулка
8-Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
9-Болт (2 шт.)

Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на подрамнике втулками и установочными кронштейнами. Кронштейны из штампованной стали расположены над втулками и крепятся к поперечине при помощи болтов, которые вкручены в резьбовые отверстия в подрамнике. Штанга стабилизатора имеет "упорные" кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют боковым смещениям штанги стабилизатора.

Стабилизатор изготовлен из прутка марганцевой стали диаметром 20.5 мм. Концы стабилизатора изогнуты вперед для крепления к шаровому шарниру на стойке стабилизатора. Каждая стойка стабилизатора закреплена контргайкой на кронштейне на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют штанге стабилизатора перемещаться вместе с ходом колеса, обеспечивая максимальную эффективность.

Втулки стабилизатора являются втулками сжатого типа, которые захватывают стабилизатор при сжатии установочными кронштейнами. При замене втулок необходимо обеспечить правильную ориентацию втулок по отношению к стабилизатору. Неправильная регулировка втулок может привести к чрезмерному предварительному натягу (закручиванию) во втулках при установке подвески в положение номинальной высоты.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификации передней подвески

Текущая статья
Описание и принцип действия передней подвески

Следующие статьи
Колесный подшипник переднего колеса
Нижний рычаг
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Втулка переднего стабилизатора
Стойка переднего стабилизатора
Кулак переднего колеса
Передний амортизатор
Амортизатор в сборе с пружиной
Пружина

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 40 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender