Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание гидропривода тормозов (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Гидропривод тормозов > Описание гидропривода тормозов
 
         0  

Расположение элементов


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, для варианта с правосторонним управлением аналогично.



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Вакуумный усилитель тормозной системы
2-Педаль тормоза
3-Выключатель стоп-сигналов
4-Гидравлические трубопроводы
5-Гидравлический блок управления (HCU) в сборе с модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6-Главный тормозной цилиндр и бачок гидропривода тормозов

Гидропривод тормозов имеет диагональное разделение и включает в себя педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, HCU и гидравлические трубопроводы и шланги. Система также характеризуется наличием неактивного вакуумного усилителя тормозов.

Жесткие тормозные трубопроводы подают давление от главного цилиндра к четырем тормозным суппортам через HCU в блоке с модулем ABS. Гибкие шланги соединяют жесткие тормозные трубопроводы с передними и задними суппортами.

Педаль тормоза




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Выключатель стоп-сигналов

Педаль тормоза крепится к кронштейну, установленному в задней части перегородки моторного отделения. На вариантах с левосторонним и правосторонним управлением педаль в сборе имеет разную конструкцию. Она соединена с толкателем вакуумного усилителя тормозов посредством пальца.


Выключатель стоп-сигналов установлен на кронштейне педали тормоза, он активирует стоп-сигналы автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Выключатель стоп-сигналов также служит источником информации для системы круиз-контроля и отменяет выбранную в системе скорость при нажатии на педаль тормоза. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Speed Control - 3.2L (310-03 Speed Control - 3.2L, Описание и принцип действия)
  • Speed Control - 2.2L Diesel (310-03 Speed Control - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия)

Главный тормозной цилиндр и бачок гидропривода тормозов




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Крышка бачка гидропривода тормозов
2-Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости
3-Бачок гидропривода тормозов
4-Впускной порт вторичного контура
5-Впускной порт первичного контура
6-Главный тормозной цилиндр
7-Винт
8-Выпускной порт первичного контура
9-Выпускной порт вторичного контура

Главный тормозной цилиндр крепится к передней части усилителя тормозов со стороны водителя в моторном отделении. Главный тормозной цилиндр имеет тандемную конструкцию и обеспечивает подачу давления в два независимых гидравлических контура (первичный и вторичный). Каждый контур располагается между суппортами диагонально противоположных переднего и заднего колес, формируя отказоустойчивую систему.


Бачок установлен в верхней части главного тормозного цилиндра, в нем находится гидравлическая жидкость, объем которой достаточен для нормальной работы системы и для пополнения системы с целью компенсации износа тормозных накладок. Бачок имеет внутреннее разделение для независимой подачи жидкости к каждому тормозному контуру и предотвращает отключение одновременно и первичного и вторичного тормозных контуров вследствие одиночной утечки жидкости. Если неисправность возникает в одном гидравлическом контуре, другой контур продолжает эффективно работать, хотя ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля увеличиваются.

На автомобилях с механической коробкой передач бачок гидропривода тормозов также подает гидравлическую жидкость для работы сцепления.

Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Держатель контакта
2-Контакт
3-Поплавок

В бачке находится датчик уровня тормозной жидкости, соединенный проводами с CJB (центральной электрораспределительной коробкой). Когда уровень жидкости в бачке падает до заданного низкого уровня, контакты замыкаются и посылают сигнал обратной связи в CJB. CJB затем передает сообщение по среднескоростной шине CAN к щитку приборов, на котором загорается красная контрольная лампа тормозной жидкости. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster, Описание и принцип действия).


Гидравлический блок управления




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Тормозной трубопровод к левому переднему суппорту
2-Модуль ABS
3-Тормозной трубопровод к правому переднему суппорту
4-Соединение первичного контура главного тормозного цилиндра
5-Тормозной трубопровод к левому заднему суппорту
6-HCU
7-Тормозной трубопровод к правому заднему суппорту
8-Соединение вторичного контура главного тормозного цилиндра

HCU расположен на задней левой стороне моторного отделения и объединен в единый блок с модулем ABS. HCU - это 4-канальный блок, который модулирует подачу гидравлического давления к тормозам под управлением модуля ABS.

Первичные и вторичные выпускные порты главного цилиндра подсоединяются с помощью 8-миллиметровых тормозных магистралей к первичному и вторичному контурам HCU. Первичный контур в HCU имеет два отдельных выпускных порта, направленных к тормозным механизмам правого переднего и левого заднего тормозов. Вторичный контур в HCU имеет два отдельных выпускных порта, направленных к тормозным механизмам левого переднего и правого заднего тормозов.

HCU имеет три режима работы тормозов:
  • Нормальное торможение/Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Торможение с ABS
  • Активное торможение

Так как HCU и модуль ABS - это полностью интегрированный блок, подробности, касающиеся конструкции и работы HCU и ABS и их функциональных возможностей, включая три режима торможения, даются в этом руководства в разделе под названием "Антиблокировочная система тормозов - Поддержание курсовой устойчивости". За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Lock Control - Stability Assist (206-09 Anti-Lock Control - Stability Assist, Описание и принцип действия).

Сведения по обслуживанию


Модуль ABS и HCU образуют единый элемент, их не допускается разъединять. Модуль ABS в сборе с HCU поставляются единым, предварительно заправленным блоком. После установки гидравлическая система тормозов нуждается только в обычной прокачке, прокачка под давлением не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль ABS в сборе с HCU - это хрупкий элемент и в случае падения или повреждения его следует отбраковать.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация гидропривода тормозов

Текущая статья
Описание гидропривода тормозов

Следующие статьи
Принципы работы гидропривода тормозов
Педаль тормоза и кронштейн педали
Переключатель управления педалью тормоза
Главный тормозной цилиндр
Бачок для тормозной жидкости

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 21 + 18 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender