Начальное перемещение поршней от упоров закрывает первичный и вторичный центральные клапаны, расположенные внутри главного цилиндра. Дальнейшее перемещение поршней затем вызывает создание давление жидкости в первичной и вторичной камерах и тормозных контурах. На жидкость в камерах за поршнями перемещение поршней не влияет, и она без ограничения будет проходить через впускные порты между камерами и бачком.
Жидкость под давлением входит в HCU, который установлен на передней стороне модуля ABS. HCU затем модулирует подачу гидравлического давления к тормозам под управлением модуля ABS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Lock Control - Stability Assist (206-09 Anti-Lock Control - Stability Assist, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском