Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание стояночного тормоза (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Стояночный тормоз > Описание стояночного тормоза
 
         4  

Расположение элементов




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Расширитель стояночного тормоза
2-Зажим крепления тормозной колодки (2 шт.)
3-Втулка оболочки троса стояночного тормоза
4-Верхняя (вторичная) тормозная колодка
5-Пружина крепления тормозной колодки
6-Возвратная пружина тормозной колодки
7-Механический регулятор тормозной колодки
8-Нижняя (первичная) тормозная колодка
9-Трос рычага стояночного тормоза
10-Уравнитель троса стояночного тормоза
11-Трос стояночного тормоза
12-Элемент крепления уравнителя
13-Микровыключатель стояночного тормоза
14-Рычаг стояночного тормоза в сборе
15-Оболочка троса стояночного тормоза
16-Пылезащитный щиток тормоза

Стояночный тормоз - это система с ручным приводом барабанных тормозных механизмов, встроенных в задние тормозные диски. Внутренняя центральная часть заднего тормозного диска имеет такую форму, что образует тормозной барабан.

Тормозные колодки в сборе


Тормозные колодки установлены горизонтально на интегрированном пылезащитном щитке тормоза и тормозном щите, образуя систему с верхней вторичной и нижней первичной тормозными колодками. Фиксирующие пальцы проходят через отверстия в пылезащитном щитке и соответствующие им отверстия в кронштейнах каждой тормозной колодки. Каждый палец крепится к тормозной колодке пружинным зажимом. Паьцы допускают перемещение тормозной колодки по направлению к поверхности барабана во время работы стояночного тормоза, но не допускают перемещения тормозной колодки вбок, от пылезащитного щитка.


Расширитель и механический регулятор располагаются вдоль горизонтальной оси пылезащитного щитка. Расширитель располагается в передней части пылезащитного щитка, на нем размещаются первичный и вторичный концы кронштейнов тормозных колодок. Механический регулятор установлен в задней части пылезащитного щитка, на нем размещается опорная точка для противоположных концов кронштейнов тормозных колодок.

Механический регулятор служит для регулировки зазора между фрикционной накладкой колодки и барабаном при проведении обслуживания. Для доступа к маховичку механического регулятора с накатанной головкой служит отверстие в передней части тормозного диска. Регулировка необходима в случае замены тормозных колодок или дисков. Для гарантии удовлетворительной работы барабанных тормозов также требуется выполнить процедуру приработки. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приработка колодок стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).

Контакт соответствующих концов кронштейнов верхней и нижней тормозных колодок с расширителем и механическим регулятором поддерживают две возвратные пружины. Возвратные пружины располагаются между концами каждой верхней и нижней тормозной колодки и закрепляются в отверстиях на кронштейнах тормозной колодки. При отпускании стояночного тормоза возвратные пружины оттягивают тормозные колодки от барабана.

Рычаг стояночного тормоза


Рычаг стояночного тормоза находится на консоли пола, между сиденьями водителя и пассажира, в нем предусмотрены зубчатый сектор и механизм блокировки, управляемый нажимной кнопкой. Один трос с резьбовой шпилькой соединяет сектор с уравнительным блоком и крепится контргайкой или гайкой с шайбой.


Резьбовая шпилька позволяет отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза в процессе обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).

Трос стояночного тормоза отходит от уравнителя рычага стояночного тормоза, и идет вдоль шасси к расширителю заднего стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза выступает из передней части пылезащитного щитка и снабжен наконечником, который подсоединяется к расширителю. Противоположные концы каждого левого и правого тросов стояночного тормоза снабжены наконечником, который подсоединяется к уравнительному блоку. Уравнитель служит для того, чтобы левый и правый механизмы стояночного тормоза при активации стояночного тормоза работали одновременно.

На основании рычага стояночного тормоза расположен микровыключатель. Микровыключатель при активации стояночного тормоза включает контрольную лампу стояночного тормоза, расположенную в щитке приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация стояночного тормоза

Текущая статья
Описание стояночного тормоза

Следующие статьи
Принцип действия стояночного тормоза
Диагностика и проверки стояночного тормоза
Pinpoint-тесты стояночного тормоза
Регулировка троса стояночного тормоза
Приработка колодок стояночного тормоза
Управление стояночным тормозом
Переключатель контрольной лампы стояночного тормоза
Передний трос стояночного тормоза
Привод отпускания стояночного тормоза
Колодки стояночного тормоза

 
 

Комментарии к этой статье

Павел Анатольеви
22.01.2017
19:08
Стояночный тормоз с электроприводом?
ответить цитировать
Антон
22.01.2017
19:30
Нет, там обычный трос. Я подтягивал трос и менял тормозные колодки, поэтому точно знаю.
ответить цитировать
Алекс
29.06.2020
16:27
C 2013 модельного года электроручник
ответить цитировать
Дмитрий
08.06.2022
10:51
Электроручник на всех рестайлах с 2012г. Когда появится схема описания?
ответить цитировать



Сколько будет 49 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender