Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принцип действия стояночного тормоза (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Стояночный тормоз > Принцип действия стояночного тормоза
 
         0  
При активации рычага стояночного тормоза зубчатый сектор поворачивается и тянет резьбовой стержень и уравнитель троса. Уравнитель тянет два троса стояночного тормоза и активирует два расширителя одновременно. Перемещение расширителя заставляет верхнюю и нижнюю тормозные колодки поворачиваться относительно опоры ручного регулятора. Тормозные колодки входят в контакт с тормозным барабаном, преодолевая усилие двух возвратных пружин.

Когда сектор рычага стояночного тормоза поворачивается, зубья на собачке входят в контакт с соответствующими зубьями на секторе. В активированном положении зубья собачки удерживаются под воздействием пружины в зацеплении с зубьями сектора, чтобы не допустить отпускание рычага.

При активированном стояночном тормозе и нахождении зажигания в режиме питания 6 (зажигание) микровыключатель соединяет массу с щитком приборов и включает контрольную лампу стояночного тормоза. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

При нажатии кнопки на рычаге стояночного тормоза и перемещении рычага для отпускания стояночного тормоза зубья собачки выходят из зацепления с зубьями сектора. Когда рычаг стояночного тормоза опускается, трос стояночного тормоза закрывает расширитель, и тормозные колодки немедленно отводятся от тормозного барабана двумя возвратными пружинами.

Когда рычаг стояночного тормоза достигает полностью отпущенного положения, микровыключатель открывается, чтобы рассоединить электрическую цепь, идущую к щитку приборов. При отпущенном стояночном тормозе контрольная лампа стояночного тормоза погашена.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация стояночного тормоза
Описание стояночного тормоза

Текущая статья
Принцип действия стояночного тормоза

Следующие статьи
Диагностика и проверки стояночного тормоза
Pinpoint-тесты стояночного тормоза
Регулировка троса стояночного тормоза
Приработка колодок стояночного тормоза
Управление стояночным тормозом
Переключатель контрольной лампы стояночного тормоза
Передний трос стояночного тормоза
Привод отпускания стояночного тормоза
Колодки стояночного тормоза

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 23 + 17 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender