Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коробка дифференциала (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Задний ведущий мост > Коробка дифференциала
 
         2  
ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

Снятие


1. Приподнимите и подоприте автомобиль

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите левое заднее колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

3. С посторонней помощью снимите задний глушитель. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).

4. Отбракуйте болты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте рычаг, чтобы отсоединить шарниры карданного вала от фланцев раздаточной коробки или заднего дифференциала.

Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку. Закрепите карданный вал подходящими хомутами.



5.


6.


7. Снимите левую заднюю полуось. Обратитесь к процедуре: Задняя левая полуось (205-05 Полуоси заднего ведущего моста, Снятие и установка).


8. Домкратом для коробки передач подоприте дифференциал.

9. Отбракуйте болты.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку.



10. Отбракуйте болты.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку.



11. Аккуратно отсоедините внутренний шарнир правой полуоси от дифференциала, отведите его в сторону и привяжите.



12.


13. Аккуратно опустите и снимите коробку дифференциала.


14.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если элемент снимается только для получения доступа.



15.


Установка


1. Установите новое уплотнительное кольцо на активную муфту.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

2. Выровняйте активную муфту по отношению к дифференциалу и затяните болты. Момент затяжки: 24 Nm

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Используйте новые болты.

3. Установите опорный кронштейн заднего дифференциала. Момент затяжки: 35 Nm

4. При помощи домкрата для коробки передач аккуратно поднимите узел.

5. Подсоедините вентиляционные магистрали дифференциала.

6. Присоедините внутренний шарнир правой полуоси к дифференциалу.


7. Вверните болты крепления передней втулки заднего дифференциала. Момент затяжки: 175 Nm

Установочные метки должны быть совмещены. Используйте новые болты.

8. Вверните болты крепления задней втулки заднего дифференциала. Момент затяжки: 110 Nm

Установочные метки должны быть совмещены. Используйте новые болты.

9. Установите левую полуось. Обратитесь к процедуре: Задняя левая полуось (205-05 Полуоси заднего ведущего моста, Снятие и установка).

10. Состыкуйте электрический разъем модуля активной муфты.

11. Установите задний опорный кронштейн карданного вала. Момент затяжки: 35 Nm

12. Подсоедините карданный вал к заднему фланцу. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.



13. Установите задний глушитель. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).

14. Установите левое заднее колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

15. Проверьте уровень рабочей жидкости в активной муфте и при необходимости долейте. Обратитесь к процедуре: Активируемый наполнитель фрикционной муфты (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

16. Заправьте дифференциал рабочей жидкостью. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации заднего моста
Описание и принцип действия
Активная муфта
Принципы работы активной муфты
Слив трансмиссионного масла из дифференциала
Активируемый наполнитель фрикционной муфты
Автоматическое сцепление
Блок управления активной муфтой
Насос рабочей жидкости для активной муфты
Уплотнение ведущей шестерни соединительной муфты

Текущая статья
Коробка дифференциала

Следующие статьи
Опорная подушка дифференциала
Передняя втулка дифференциала
Задняя втулка дифференциала
Выступ ведущей шестерни
Передний подшипник ведущей шестерни
Уплотнение ведущей шестерни
Уплотнение задней полуоси

 
 

Комментарии к этой статье

Антон
16.10.2013
14:44
Под пунктом 12 на рисунке к сапунам редуктора стрелками показаны какие-то трубки. У меня таких нет, просто сапуны. Я тоже замечал раньше, что сапуны открыты и туда может попасть вода при проезде по глубокой луже. Все-таки должны быть эти трубки или они не на всех моделях?
ответить цитировать
Пётр
09.11.2015
20:44
У меня трубки есть, пластиковые, уходят куда-то вверх под алюминиевую теплозащиту. Они были соединены со штуцерами картеров резиновыми патрубками, которые при демонтаже разрушились и были заменены обрезками маслостойкого армированного шланга диаметром 6 мм.
Кстати о демонтаже дифференциала: Отсоединить левую полуось без спец инструмента невозможно, но это и не нужно. Можно успешно отделить сначала правую или не снимать полуоси вовсе. Отвинтив гайки наружных ШРУСов и воспользовавшись, при необходимости. жидким ключом, вполне можно снять дифференциал вместе с приводами. И разбирать подвеску необязательно. И ещё, чтобы не мучиться с выкручиванием винтов крепления карданного вала (головка Е10) полезно разогреть фланец муфты и фланец раздатки строительным феном или газовой горелкой градусов до 80-100, предварительно защитив от горячего воздуха насос муфты экраном из жести.
ответить цитировать



Сколько будет 32 + 30 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender