Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Передний подшипник ведущей шестерни (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Задний ведущий мост > Передний подшипник ведущей шестерни
 
         5  

Снятие


1. Приподнимите и опустите автомобиль на подпорки.

2. Слейте трансмиссионную жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

3. Снимите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).

4. Выверните болты картера дифференциала.



5. Снимите картер дифференциала.



6. Снимите и выбросьте уплотнение картера дифференциала.



7. Снимите коронную шестерню в сборе.




8. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано на рисунке.



9. Используя специальный инструмент, снимите сальник вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что при удалении уплотнения углубление ведущей шестерни не повреждено.



10. Используя специальные инструменты, снимите гайку вала ведущей шестерни.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование высокого крутящего момента.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте пневматический инструмент или нагрев для снятия гайки (это может привести к загрязнению переднего подшипника). Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент следует повернуть по часовой стрелке, чтобы снять гайку вала ведущей шестерни.



11. Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте. Поместите опорный болт в крайнее нижнее положение.



12. С помощью подходящего пресса снимите вал ведущей шестерни дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если не использовать опорные плиты для фиксации приспособления на прессе, возможно скручивание или повреждение картера.




13. Снимите и выбросьте мягкую прокладку вала ведущей шестерни.



14. Снимите внутреннее кольцо заднего подшипника.



15. С помощью специальных инструментов снимите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.



16.
  • Снимите дифференциал с опоры.
  • Тщательно очистите вал ведущей шестерни, обращая особое внимание на резьбу.
  • С помощью подходящей чистящей жидкости тщательно очистите картеры дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Работа с задним дифференциалом требует соблюдения абсолютной чистоты. Для предотвращения проникновения инородного материала всегда закрывайте все открытые отверстия неворсистым материалом. Невыполнение этого указания может привести к повреждению элементов.


Установка


1.
  • Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте.
  • С помощью подходящего пресса и специального инструмента установите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не очищайте и не смазывайте новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к необходимости замены заднего подшипника до того, как дифференциал будет собран.



2. Установите новую прокладку вала ведущей шестерни.



3.
  • Установите вал ведущей шестерни в картер дифференциала.
  • Смажьте опорный подшипник у ведущей шестерни маслом для дифференциалов.
  • Поместите опорный болт в крайнее верхнее положение.



4. С помощью подходящего пресса и специального инструмента установите внутреннее кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не очищайте и не смазывайте новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к необходимости замены заднего подшипника до того, как дифференциал будет собран.



5. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано на рисунке. Снимите дифференциал с опоры.



6. Используя специальные инструменты, установите новую гайку ведущей шестерни. Затяните усилием 250 Нм (184 фунта/фут).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование высокого крутящего момента.

Специальный инструмент следует повернуть против часовой стрелки, чтобы установить гайку вала ведущей шестерни.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка вала ведущей шестерни начинает сминаться при минимальном моменте 250 Нм (184 фунта/фут).



7.
  • Используя специальный инструмент, проверьте крутящий момент, необходимый для вращения вала ведущей шестерни. рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм
  • Если заданный крутящий момент для вращения вала ведущей шестерни не достигнут, то с помощью специальных инструментов затягивайте гайку фланца с шагом в один градус, проверяя крутящий момент после каждого шага, пока не будет достигнут рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм

Убедитесь, что указанный крутящий момент при вращении вала не превышен. Если на соединение приложена избыточная предварительная нагрузка, вал ведущей шестерни необходимо снять и установить новую деформируемую проставку, задний подшипник вала ведущей шестерни, наружную обойму заднего подшипника вала ведущей шестерни и гайку ведущей шестерни.

Для получения постоянного значения специальный инструмент следует вращать со скоростью 60 об/мин (1 оборот в секунду).

Перед замером крутящего момента вал ведущей шестерни следует провернуть вручную на два полных оборота.



8. С помощью подходящего пресса, специального инструмента и адаптера установите сальник подшипника ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не смазывайте сальник ведущей шестерни.



9. Установите коронную шестерню в сборе.



10. Установите сальник картера дифференциала. Нанесите небольшое количество чистого масла для дифференциалов на новый сальник.

Убедитесь, что поверхности сопряжения чистые, несоблюдение этого требования может привести к повреждению дифференциала.

Убедитесь, что новый сальник при установке не перекрутился, несоблюдение этого требования может привести к повреждению дифференциала.



11. Вверните болты картера дифференциала. Затяните 7 болтов усилием 29 Нм.



12. Установите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).

13. Заправьте в картер дифференциала рабочую жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации заднего моста
Описание и принцип действия
Активная муфта
Принципы работы активной муфты
Слив трансмиссионного масла из дифференциала
Активируемый наполнитель фрикционной муфты
Автоматическое сцепление
Блок управления активной муфтой
Насос рабочей жидкости для активной муфты
Уплотнение ведущей шестерни соединительной муфты
Коробка дифференциала
Опорная подушка дифференциала
Передняя втулка дифференциала
Задняя втулка дифференциала
Выступ ведущей шестерни

Текущая статья
Передний подшипник ведущей шестерни

Следующие статьи
Уплотнение ведущей шестерни
Уплотнение задней полуоси

 
 

Комментарии к этой статье

Пётр
09.11.2015
20:20
Спец инструментом может в 12-ти гранная головка на 41 Обрезанная головка была приварена к трубе соответствующего диаметра длиной около 150 мм, с другой стороны приваривается подходящая гайка. Чтобы одновременно затягивать гайку и контролировать сопротивление проворачиванию (преднатяг подшипников), необходимо изготовить еще один ключ, свободно проходящий сквозь первый. Второй ключ предназначен для того, чтобы держать вал за шлицы муфты. Поскольку вал имеет 23 шлица при диаметре 22 мм и ничего подходящего в своем отечестве найти не удалось, пришлось использовать то, что под рукой. А именно переднюю ступицу от 08, шлицевая часть которой была обточена снаружи до 30 мм и разрезана на сегменты по 4 шлица, сегменты вложены в трубу, прижаты хвостовиком к её стенкам и приварены через заранее высверленные отверстия. В итоге получилось два торцевых трубчатых ключа, которыми можно одновременно удерживать хвостовик и затягивать гайку. Надеюсь информация полезна.
ответить цитировать
Dcov
07.01.2016
00:28
Пётр,
Полезна. Спс !
ответить цитировать
Лео
07.01.2018
09:19
07-00033-SX диск сцепления, отсюда подойдет ступица на шлицы вала
ответить цитировать
андей
27.03.2018
23:02
второй ключ не делали, заклинили шестерню тряпкой с обратной стороны
ответить цитировать
Геннадий
01.07.2019
07:31
В качестве ключа для удерживания вала хорошо подходит ступица от ведомого диска сцепления Audi A4
ответить цитировать



Сколько будет 21 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender