Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принципы работы активной муфты (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Задний ведущий мост > Принципы работы активной муфты
 
         0  

Муфты 3-го поколения


Внутренний электронно-управляемый насос обеспечивает гидравлическое давление предварительного нагнетания в муфте. Давление предварительного нагнетания обеспечивает подачу требуемого рабочего давления на диски муфты, что исключает первоначальную пробуксовку колес при разгоне автомобиля с места.

В сочетании с давлением предварительного нагнетания на диски муфты воздействует механический гидравлический насос, обеспечивая подачу главного гидравлического рабочего давления муфты. Механический насос работает по “входной стороне” и “выходной стороне” муфты:
  • входная сторона - соединение с карданным валом от переднего моста;
  • выходная сторона - соединение с дифференциалом к заднему мосту.

Любая разница в скорости между передним и задним мостом инициирует работу механического гидравлического насоса. Величина гидравлического давления, прикладываемого насосом к комплекту дисков муфты, определяет зазор между дисками. Например, чем выше гидравлическое давление, тем меньше зазор между дисками и, следовательно, тем больше крутящий момент, передаваемый через муфту от переднего моста к заднему мосту.

Это основное гидравлическое давление служит для передачи крутящего момента и обеспечения тягового усилия, необходимого на бездорожье, а также для обеспечения требуемой блокировки.

Муфты 4-го поколения


В муфте 4-го поколения все еще используется электрический насос для создания предварительного гидравлического давления для устранения пробуксовки колес при трогании с места. Однако этот же насос также используется для обеспечения основного рабочего гидравлического давления в муфте.

Принцип передачи крутящего момента через диски муфты остается таким же, как описано выше для муфты 3-го поколения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации заднего моста
Описание и принцип действия
Активная муфта

Текущая статья
Принципы работы активной муфты

Следующие статьи
Слив трансмиссионного масла из дифференциала
Активируемый наполнитель фрикционной муфты
Автоматическое сцепление
Блок управления активной муфтой
Насос рабочей жидкости для активной муфты
Уплотнение ведущей шестерни соединительной муфты
Коробка дифференциала
Опорная подушка дифференциала
Передняя втулка дифференциала
Задняя втулка дифференциала
Выступ ведущей шестерни
Передний подшипник ведущей шестерни
Уплотнение ведущей шестерни
Уплотнение задней полуоси

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 50 + 42 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender