Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание насоса усилителя рулевого управления (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевое управление > Описание насоса усилителя рулевого управления
 
         0  

Насос усилителя рулевого управления - TD4




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма)
2-Шкив
3-Всасывающее отверстие (от бачка)

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.


Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Регулирующий редукционный клапан внутри насоса ограничивает максимальное давление, подаваемое в рулевой механизм, значением 115 бар (1667 фунт-сила дюйм2) ± 4 бар (58 фунт-сила дюйм2) и также ограничивает максимальную подачу значением 8.8 л/мин (1.93 гал/мин) ± 0.5 л/мин (0.1 гал/мин) при 10 бар (145 фунт-сила дюйм2). Рабочий объем насоса 9.6 куб.см/об (0,58 дюйма3/об).

Насос усилителя рулевого управления - i6




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Всасывающее отверстие (от бачка)
2-Шкив
3-Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма)



Лопастной насос фиксированного объема подает гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в задней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем заднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется косвенно от распределительных валов. Насос имеет постоянную подачу, которая не зависит от частоты оборотов насоса/двигателя. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос имеет множество лопастей, которые вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение посредством входного вала. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Подачу находящейся под давлением жидкости регулирует редукционный клапан с регулятором расхода рабочей жидкости. Регулятор расхода обеспечивает постоянную подачу рабочей жидкости в рулевой механизм, независимо от частоты вращения двигателя. Редукционный клапан ограничивает максимальное давление на выходе из насоса. Выпускное отверстие насоса имеет калиброванное отверстие.

Если давление в калиброванном отверстии достигает заданного уровня, подпружиненный шарик в центре регулятора расхода рабочей жидкости поднимается над своим седлом и позволяет жидкости рециркулировать в насосе. Редукционный клапан срабатывает, если ограничен расход на выпуске из насоса, например, когда рулевое колесо повернуто до упора. Если расход на выпуске из насоса заблокирован полностью, жидкость рециркулирует через насос. Поскольку в таком случае нет поступления свежей жидкости из бачка, температура жидкости в насосе быстро растет. Таким образом, продолжительность работы рулевого механизма в крайних положениях должна быть сведена к минимуму во избежание перегрева насоса и жидкости в нем.

Насос имеет встроенный редукционный клапан с регулятором расхода рабочей жидкости. Редукционный клапан ограничивает максимальное давление, подаваемое в рулевой механизм, значением 125 бар (1812 фунт-сила дюйм2) ± 4 бар (58 фунт-сила дюйм2). Регулятор расхода ограничивает максимальную подачу значением 8.8 л/мин (1.93 гал/мин) ± 0.5 л/мин (0.1 гал/мин) при 10 бар (145 фунт-сила дюйм2). Рабочий объем насоса 11 куб.см/об (0.67 дюйма3/об).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация рулевого управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления
Промывка системы усилителя рулевого управления
Спецификация рулевого управления с усилителем
Описание рулевого управления с усилителем
Описание рулевого механизма
Описание блока клапанов рулевого механизма

Текущая статья
Описание насоса усилителя рулевого управления

Следующие статьи
Описание бачка рабочей жидкости рулевого управления
Охладитель рабочей жидкости (только i6)
Принцип работы гидроусилителя
Проверка давление в контуре гидроусилителя 2.2L Duratorq - TD4
Насос усилителя рулевого управления 2.2L Duratorq - Td4
Снятие и установка рулевого механизма
Охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Бачок усилителя рулевого управления
Описание и принцип действия рулевого привода
Наконечник тяги
Кожух рулевого механизма

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 37 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender