Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание бачка рабочей жидкости рулевого управления (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевое управление > Описание бачка рабочей жидкости рулевого управления
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Крышка
2-Корпус
3-Возвратное соединение (DW12 - от рулевого механизма) (i6 - от охладителя рабочей жидкости)
4-Всасывающее соединение (от насоса усилителя рулевого управления)
5-Крепления кронштейна

Бачок рабочей жидкости расположен на кронштейне в правой части моторного отделения за фарой в сборе. Бачок состоит из корпуса, крышки и фильтра. Назначение бачка - обеспечивать дополнительную подачу в систему рабочей жидкости в случае ее температурного расширения или сжатия.

Поддержание жидкости в бачке на требуемом уровне позволяет обеспечить заполнение жидкостью питающего шланга на дне бачка при любом положении автомобиля. Если в системе присутствует воздух, он выходит из нее в бачок.

Корпус отлит из пластмассы и имеет на дне два патрубка для крепления питающего и возвратного шлангов. Маркировка на стенке служит для указания максимального и минимального уровня. В корпусе бачка установлен не подлежащий замене сетчатый нейлоновый фильтр толщиной 100 микрон. Фильтр предотвращает попадание твердых частиц из бачка в насос. Максимальный и минимальный уровень рабочей жидкости отмечен на корпусе и помогает проверять уровень жидкости в холодном состоянии.

Для снятия крышки с горловины бачка крышку необходимо повернуть против часовой стрелки. Крышка бачка оснащена уплотнительным кольцом для предотвращения утечки и имеет сапун, позволяющий жидкости в бачке менять свой уровень в процессе движения без возникновения при этом разрежения или избыточного давления.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация рулевого управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления
Промывка системы усилителя рулевого управления
Спецификация рулевого управления с усилителем
Описание рулевого управления с усилителем
Описание рулевого механизма
Описание блока клапанов рулевого механизма
Описание насоса усилителя рулевого управления

Текущая статья
Описание бачка рабочей жидкости рулевого управления

Следующие статьи
Охладитель рабочей жидкости (только i6)
Принцип работы гидроусилителя
Проверка давление в контуре гидроусилителя 2.2L Duratorq - TD4
Насос усилителя рулевого управления 2.2L Duratorq - Td4
Снятие и установка рулевого механизма
Охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Бачок усилителя рулевого управления
Описание и принцип действия рулевого привода
Наконечник тяги
Кожух рулевого механизма

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 39 + 38 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender