Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Промывка системы усилителя рулевого управления (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевое управление > Промывка системы усилителя рулевого управления
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рулевое управление работает с затруднениями или в системе усилителя рулевого управления наблюдается загрязнение, необходимо выполнить процедуру промывки системы, как подробно описано ниже. Если в системе усилителя рулевого управления были заменены какие-либо элементы, процедуру, описанную ниже, следует выполнить полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

1. Снимите крышку бачка усилителя рулевого управления.

2. При помощи подходящего шприца удалите рабочую жидкость из бачка гидроусилителя руля.

3. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима.



4. Отсоедините, но не снимайте бачок усилителя рулевого управления.

5. Освободите возвратный шланг усилителя рулевого управления от бачка усилителя.

6. Если на возвратном шланге установлена быстроразъемная муфта, отсоедините возвратный шланг жидкости усилителя рулевого управления, сняв зажим.

7. Используя подходящую заглушку, заглушите возвратную трубку бачка усилителя рулевого управления.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.



8. Подсоедините подходящую трубку к возвратному шлангу усилителя рулевого управления, чтобы слить жидкость.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что длинная трубка на погнута, не перекручена и правильно зафиксирована хомутами.



9. Установите подходящую воронку на бачок усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подходящая воронка должна иметь объем 4 л и кольцевое уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подходящая воронка должна иметь надежное уплотнение в месте стыка с бачком усилителя рулевого управления, чтобы не допустить утечки жидкости.



10. Поднимите автомобиль и установите его на опоры так, чтобы колеса едва оторавлись от пола.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные опоры.

11. С помощью подходящей воронки долейте рекомендованную работую жидкость в систему усилителя рулевого управления. Уровень жидкости должен поддерживаться на уровне 2/3 от верха воронки.

Шаги 8 и 9 следует выполнять с интервалом не более 2 - 3 секунд. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению усилителя рулевого управления. Возможно вытекание жидкости.

12. Промойте систему усилителя рулевого управления.

Возможно вытекание жидкости. Не допускайте падения уровня рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления ниже минимальной отметки. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению усилителя рулевого управления. После того, как 4 л рабочей жидкости будут залиты в бачок гидроусилителя рулевого управления, двигатель следует выключить.



13. Запустите двигатель.

14. С помощью напарника поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое 3 раза с интервалом примерно в 5 секунд.

15. Продолжайте промывать гидроусилитель до тех пор, пока 4 л рабочей жидкости не попадут в бачок гидроусилителя. Это занимает примерно 30 секунд.


16. Снимите воронку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.



17. Отсоедините трубку от возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.



18. Если на возвратном шланге установлена быстроразъемная муфта, подсоедините возвратный шланг жидкости усилителя рулевого управления, установив зажим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима.

19. Установите новый бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Бачок усилителя рулевого управления (211-02 Рулевое управление с усилителем, Снятие и установка).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация рулевого управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления

Текущая статья
Промывка системы усилителя рулевого управления

Следующие статьи
Спецификация рулевого управления с усилителем
Описание рулевого управления с усилителем
Описание рулевого механизма
Описание блока клапанов рулевого механизма
Описание насоса усилителя рулевого управления
Описание бачка рабочей жидкости рулевого управления
Охладитель рабочей жидкости (только i6)
Принцип работы гидроусилителя
Проверка давление в контуре гидроусилителя 2.2L Duratorq - TD4
Насос усилителя рулевого управления 2.2L Duratorq - Td4
Снятие и установка рулевого механизма
Охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Бачок усилителя рулевого управления
Описание и принцип действия рулевого привода
Наконечник тяги
Кожух рулевого механизма

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 48 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender