Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принцип работы гидроусилителя (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевое управление > Принцип работы гидроусилителя
 
         0  
Схематическое изображение типичного насоса с фиксированным объемом:



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Бачок
2-Охладитель рабочей жидкости
3-Блок клапанов
4-Рейка рулевого механизма и шестерня
5-Регулирование расхода/сбрасывание давления - возвратная линия
6-Регулятор расхода/редукционный клапан
7-Выходной порт
8-Насос усилителя рулевого управления
9-Всасывающая магистраль низкого давления

При работающем двигателе рабочая жидкость из бачка поступает в насос гидроусилителя по всасывающей магистрали низкого давления. Жидкость проходит через насос и под давлением выходит из выпускного отверстия. Шланг высокого давления направляет жидкость под давлением в блок клапанов рулевого механизма.

Если рулевое колесо не поворачивается, пропускная способность системы почти не уменьшается и давление подачи насоса низкое. На каждую сторону поршня в гидравлическом цилиндре через блок клапанов подается минимальное давление и вся жидкость от насоса усилителя рулевого управления возвращается в бачок через охладитель.

При повороте руля в любом направлении возвратный поток жидкости, идущий к бачку, ограничивается блоком клапанов, за счет чего увеличивается давление подачи насоса. Жидкость под давлением направляется блоком клапанов к соответствующей стороне поршня в гидравлическом цилиндре, облегчая поворот руля. Жидкость, вытесненная со стороны низкого давления цилиндра, возвращается через блок клапанов и охладитель жидкости в бачок. Охладитель жидкости уменьшает температуру жидкости, улучшая рабочие характеристики жидкости. Охладитель также продлевает срок службы шлангов и уплотнений в системе.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация рулевого управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления
Промывка системы усилителя рулевого управления
Спецификация рулевого управления с усилителем
Описание рулевого управления с усилителем
Описание рулевого механизма
Описание блока клапанов рулевого механизма
Описание насоса усилителя рулевого управления
Описание бачка рабочей жидкости рулевого управления
Охладитель рабочей жидкости (только i6)

Текущая статья
Принцип работы гидроусилителя

Следующие статьи
Проверка давление в контуре гидроусилителя 2.2L Duratorq - TD4
Насос усилителя рулевого управления 2.2L Duratorq - Td4
Снятие и установка рулевого механизма
Охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Бачок усилителя рулевого управления
Описание и принцип действия рулевого привода
Наконечник тяги
Кожух рулевого механизма

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 44 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender