Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Таблица признаков неисправности (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевое управление > Таблица признаков неисправности
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

Признак неисправностиВозможная причинаДействие
Виляние рулевого управления
  • Повышенный люфт в системе рулевого управления
  • Неправильная регулировка геометрии рулевого управления
  • Проверьте на наличие повышенного перемещения или зазора в системе рулевого управления при работающем двигателе. Проверьте на наличие зазора в нескольких различных положениях рулевого управления. Выполните проверки геометрии рулевого управления и углов установки колес. За дополнительной информацией обратитесь к: Four-Wheel Alignment (204-00 Suspension System - General Information, Общие процедуры).
    Рулевое управление имеет увод влево или вправо
  • Повреждены, изогнуты, слабо закреплены элементы рулевого управления/подвески
  • Неправильная регулировка геометрии рулевого управления
  • Проверьте элементы рулевого управления и подвески на наличие повреждений/правильность установки. Выполните проверки геометрии рулевого управления и углов установки колес. За дополнительной информацией обратитесь к: Four-Wheel Alignment (204-00 Suspension System - General Information, Общие процедуры).
  • Рывки/периодическое повышение требуемого усилия при повороте рулевого колеса от упора до упора
  • Рулевое управление воспринимается тугим и не обеспечивает самоцентрирование
  • Заедание шарниров рулевого управления или подвески
  • Заедание крайних шарниров наконечников рулевых или внутренних шарниров рулевых тяг
  • Заедание рулевой колонки или карданных шарниров рулевого управления
  • Нарушение выверки, износ или повреждение внутренних элементов рулевого механизма
  • Отсоедините рулевой механизм от подвески. Проверьте на наличие свободы перемещения в подвеске. Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма. Проверьте рулевую колонку и карданные шарниры на наличие свободы перемещения. Проверьте рулевой механизм на наличие свободы перемещения. При необходимости отремонтируйте.
    Шумная работа гидропривода усилителя рулевого управления
  • Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Воздух в рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Скручивание или ограничение пропускной способности шлангов усилителя рулевого управления
  • Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры). Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Проверьте на наличие проникновения воздуха в систему. Проверьте шланги усилителя рулевого управления на наличие перекручивания или уменьшения пропускной способности. При необходимости отремонтируйте.
    Шум в насосе усилителя рулевого управления
  • Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Износ или повреждение внутренних элементов насоса
  • Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры). Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Проверьте на наличие повышенного шума насоса. При необходимости установите новый насос. Обратитесь к примечанию по установке нового элемента в верхней части Таблицы признаков неисправности.
    Шум в рулевом механизме
  • Низкий уровень или загрязнение рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Износ или повреждение внутренних элементов рулевого механизма
  • Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры). Проверьте на наличие загрязнения жидкости. Проверьте на наличие повышенного шума рулевого механизма. При необходимости установите новый механизм рулевого управления. Обратитесь к примечанию по установке нового элемента в верхней части Таблицы признаков неисправности.
    Шум в рулевой колонкеЗагрязнение рулевой колонки или отсутствие смазки в карданных шарнирах рулевого управленияПроверьте рулевую колонку и ее карданные шарниры. При необходимости отремонтируйте
    Рулевое управление воспринимается более тугим, чем это должно быть, во всем его рабочем диапазонеНедостаточное усилениеПроверьте давление насоса усилителя рулевого управления
    Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


     
     

    Предыдущие статьи
    Спецификация рулевого управления
    Осмотр и проверка

    Текущая статья
    Таблица признаков неисправности

    Следующие статьи
    Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления
    Промывка системы усилителя рулевого управления
    Спецификация рулевого управления с усилителем
    Описание рулевого управления с усилителем
    Описание рулевого механизма
    Описание блока клапанов рулевого механизма
    Описание насоса усилителя рулевого управления
    Описание бачка рабочей жидкости рулевого управления
    Охладитель рабочей жидкости (только i6)
    Принцип работы гидроусилителя
    Проверка давление в контуре гидроусилителя 2.2L Duratorq - TD4
    Насос усилителя рулевого управления 2.2L Duratorq - Td4
    Снятие и установка рулевого механизма
    Охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления
    Бачок усилителя рулевого управления
    Описание и принцип действия рулевого привода
    Наконечник тяги
    Кожух рулевого механизма

     
     

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 10 + 48 =

           


    Фрилендер 2 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Технические приемы
    • Меры предосторожности
    • Дорожное испытание
    • Коды неисправностей
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Terrain Response
    • Система трансмиссии
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Задние полуоси
    • Передние полуоси
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Курсовая устойчивость
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Устройство двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Описание системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Токсичность выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Автоматическая трансмиссия
    • Охлаждение коробки передач
    • Органы управления АКПП
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Система выхлопа
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление скоростью
    • Электрооборудование
    • Система климат-контроля
    • Управление микроклиматом
    • Добавочный климат-контроль
    • Приборный щиток
    • Звуковой сигнал
    • Информация и сообщения
    • Помощь при парковке
    • Аккумулятор и генератор
    • Информация и развлечения
    • Наружное освещение
    • Освещение салона
    • Коммуникационная сеть
    • Жгуты электропроводки
    • Противоугонная система
    • Многофункциональные модули
    • Кузов и покрытие
    • Кузовные панели передка
    • Запираемые элементы кузова
    • Отделка салона
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденье
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки, замки, защелки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Удерживающая система
    • Кузовные ремонты
    • Ремонты элементов передка
    • Ремонты элементов крыши
    • Ремонты боковых панелей
    • Ремонты элементов задка
    • Подрамник и крепления

    Фрилендер 1 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Технические приемы
    • Технические характеристики
    • Моменты затяжки соединений
    • Техническое обслуживание
    • Силовой агрегат
    • Дизельный двигатель Td4
    • Бензиновый двигатель K1.8
    • Поршневая группа K1.8
    • Бензиновый двигатель KV6
    • Поршневая группа KV6
    • Снижение токсичности
    • Управление двигателем EDC
    • Управление двигателем MEMS
    • Управление двигателем Siemens
    • Топливоподача дизеля Td4
    • Топливоподача двигателя K1.8
    • Топливоподача двигателя KV6
    • Охлаждение дизеля Td4
    • Охлаждение двигателя K1.8
    • Охлаждение двигателя KV6
    • Выпускная система Td4
    • Выпускная система K1.8
    • Выпускная система KV6
    • Сцепление
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Автоматическая трансмиссия
    • Шасси
    • Приводные валы
    • Задний мост и главная передача
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
    • Кузов и покрытие
    • Пассивная безопасность
    • Двери, замки и стекла
    • Наружные детали кузова
    • Детали отделки салона
    • Сиденья
    • Вентиляционный люк в крыше
    • Крыша
    • Геометрия кузова
    • Ремонт кузовных деталей
    • Герметизация и коррозия
    • Электрооборудование
    • Отопление и вентиляция
    • Кондиционирование воздуха
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Пуск двигателя и зарядка АКБ
    • Освещение и фары
    • Модули управления
    • Система безопасности
    • Управление окнами
    • Развлекательные системы
    • Жгуты электропроводки
    • Органы управления
    • Приборы


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender