Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия рулевой колонки (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевая колонка > Описание и принцип действия рулевой колонки
 
         0  

Расположение элементов




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Внешний кронштейн
2-Пластина распределения энергии
3-Внутренний кронштейн
4-Спиральная пружина, датчик угла поворота рулевого колеса и модуль рулевого колеса
5-Правый (RH) многофункциональный переключатель
6-Рулевое колесо
7-Левый (LH) многофункциональный переключатель
8-Рычаг регулировки положения рулевой колонки
9-Электрический блокиратор рулевой колонки
10-Верхняя вилка
11-Наружная труба
12-Внутренняя труба
13-Нижняя вилка
14-Болт крепления

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Северной Америки (NAS) начиная с 2008 модельного года (МГ) внедрена возможность отключения электрозамка рулевой колонки. Изменение заключается в том, что встроенная электроника замка (печатная плата (PCB), электромотор и т.п.) удалена, и замок деактивирован в файле конфигурации автомобиля. Изменение реализовано на автомобилях с номером VIN (идентификационный номер автомобиля) 082896, 085531, 085622, 085685, 085832, 085891, 085942, 085987, 086049, 086081, 086123, 086178, 086276, 086287, 086309, 086363, 086383, 086389, 086398, 086403 и с 091770 и далее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции 10, 11, 12 и 13 являются элементами промежуточного вала.


Рулевая колонка закреплена болтами на магниевой раме рулевой колонки, которая объединена с поперечной балкой, располагающейся позади панели приборов. Поперечная балка выполнена из стальных элементов растяжения и сверхлегких литых магниевых держателей. Балка не только служит конструктивной основой для панели приборов, но и является неотъемлемым элементом каркаса безопасности автомобиля.

Положение рулевого колеса можно отрегулировать по наклону и глубине, перемещая верхнюю секцию рулевой колонки. Для уменьшения шума, возникающего при регулировке в продольном направлении, используются мягкие упоры. Регулируемая верхняя секция рулевой колонки служит для распределения энергии столкновения в горизонтальной плоскости.

Промежуточный вал может телескопически сложиться для предотвращения неуправляемого смещения рулевого колеса во время столкновения.

Промежуточный вал рулевой колонки выполнен из стальной трубы для обеспечения хорошей жесткости. Он крепится к жесткому тонкостенному эластомеру для изоляции дорожных шумов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация рулевой колонки

Текущая статья
Описание и принцип действия рулевой колонки

Следующие статьи
Защита от удара рулевой колонки
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевой колонки
Описание переключателей рулевой колонки
Схема управления рулевой колонки
Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Индикатор указателей поворота и выключатель фар
Переключатели управления аудиосистемой
Переключатели системы круиз-контроля
Осмотр и проверка переключателей
Указатель кодов неисправностей DTC
Многофункциональный датчик рулевой колонки
Выключатель зажигания
Модуль замка рулевой колонки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 42 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender