Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание переключателей рулевой колонки (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевая колонка > Описание переключателей рулевой колонки
 
         0  

Спецификация моментов затяжки


ОписаниеNmlb-ft
Винты с головкой Torx переключателя рулевой колонки1,51,0


Расположение элементов




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Переключатели системы круиз-контроля
2-Кожух рулевой колонки с многофункциональными переключателями и подвижной контактной группой
3-Переключатели управления аудиосистемой

Переключатель управления очистителями лобового стекла расположен на правой стороне корпуса и крепится двумя винтами. Соединение переключателя с главным жгутом проводов осуществляется при помощи разъема на задней стенке переключателя. Рычаг выполняет следующие функции:
  • Прерывистый режим работы стеклоочистителя, постоянный режим работы на низкой скорости и постоянный режим работы на высокой скорости
  • Включение однократной очистки ветрового стекла
  • Включение очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Включение очистителя и омывателя заднего стекла
  • Выбор длительности цикла в прерывистом режиме работы очистителя

Переключатель указателей поворота располагается на левой стороне корпуса и крепится 2 винтами. Соединение переключателя с главным жгутом проводов осуществляется при помощи разъема на задней стенке переключателя. Рычаг выполняет следующие функции:


  • Включение левого/правого указателя поворота
  • Переключение ближнего/дальнего света фар
  • Сигнализация дальним светом фар
  • Выбор функций маршрутного компьютера (при наличии)

Кнопка управления позволяет водителю последовательно выбирать опции меню и обнулять счетчик пробега. Информация маршрутного компьютера выводится на экран центра сообщений на щитке приборов (только в щитках приборов высокого уровня).

Переключатели, установленные на рулевом колесе на правой стороне от подушки безопасности водителя, управляют аудиоблоком и телефоном. Переключатели, расположенные слева от подушки безопасности водителя, управляют системой круиз-контроля.

Часовая пружина расположена впереди корпуса и крепится четырьмя винтами. Часовая пружина входит в пазы во втулке рулевого колеса и вращается вместе с ним. Часовая пружина имеет выступ, выключающий указатели поворота при возврате рулевого колеса в исходное положение. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация рулевой колонки
Описание и принцип действия рулевой колонки
Защита от удара рулевой колонки
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевой колонки

Текущая статья
Описание переключателей рулевой колонки

Следующие статьи
Схема управления рулевой колонки
Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла
Индикатор указателей поворота и выключатель фар
Переключатели управления аудиосистемой
Переключатели системы круиз-контроля
Осмотр и проверка переключателей
Указатель кодов неисправностей DTC
Многофункциональный датчик рулевой колонки
Выключатель зажигания
Модуль замка рулевой колонки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 14 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender