Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Индикатор указателей поворота и выключатель фар (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевая колонка > Индикатор указателей поворота и выключатель фар
 
         0  
Рычаг включения указателей поворота и дальнего света фар расположен с левой стороны корпуса и крепится к нему двумя винтами. Соединение переключателя с главным жгутом проводов осуществляется при помощи разъема на задней стенке переключателя. Рычаг выполняет следующие функции:
  • Включение левого/правого указателя поворота
  • Переключение ближнего/дальнего света фар
  • Сигнализация дальним светом фар
  • Функции путевого компьютера (если автомобиль им оснащен)



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Дальний свет фар
2-Правый указатель поворота
3-Сигнализация дальним светом фар
4-Левый указатель поворота
5-Кнопка функций путевого компьютера

Указатель поворота


Включение правых указателей поворота выполняется перемещением рычага вверх, а включение левых указателей поворота – перемещением рычага вниз. Рычаг фиксируется в выбранном положении и остается в нем, пока его не вернут в центральное положение, соответствующее выключению указателей поворота. Кроме того, рычаг имеет нефиксированное положение, используемое для кратковременного включения указателей поворота при обгоне или перестроении. Если отпустить рычаг в этом положении, он сам вернется в центральное положение, соответствующее выключению указателей поворота.


Для включения правых и левых указателей поворота используются разные провода, идущие от переключателя к центральному блоку предохранителей. При перемещении рычага цепь в центральном блоке предохранителейблоке замыкается на «массу» через контакты в рычаге, установленном в выбранном положении. Центральный блок предохранителей регистрирует замыкание цепи и включает соответствующие указатели поворота, которые работают до тех пор, пока рычаг не вернется в центральное положение, соответствующее выключению указателей поворота. Выключение указателей поворота выполняется либо вручную (водителем), либо автоматически, при возврате рулевого колеса в положение для движения по прямой.

Переключение ближнего/дальнего света фар и сигнализация дальним светом фар


Включение дальнего света фар осуществляется перемещением рычага вперед (от водителя). Рычаг фиксируется в этом положении, и дальний свет фар остается включенным до тех пор, пока рычаг не будет переведен вручную назад. Для сигнализации дальним светом фар рычаг необходимо переместить назад (к водителю). Контакты переключателя замыкают электрическую цепь, и фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг находится в указанном положении. Это положение рычага не является фиксированным, и дальний свет фар, используемый для сигнализации, выключается, когда водитель отпускает рычаг и рычаг возвращается в центральное положение. Контакты, отвечающие за включение дальнего света фар и сигнализацию дальним светом фар, имеют соединение с центральным блоком предохранителей и «массой» посредством разных проводов. При перемещении рычага цепь в центральном блоке предохранителей замыкается на «массу» через контакты рычага, установленного в выбранном положении.


За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

Кнопка функций путевого компьютера


Кнопка функций путевого компьютера расположена в торце рычага переключателя. Кнопка представляет собой быстродействующий выключатель, позволяющий водителю выбирать, какая информация отображается на дисплее информационного центра на панели приборов:
  • Дальность поездки
  • Расчетный запас хода по топливу в баке
  • Объем топлива в баке
  • Средний расход топлива
  • Расход топлива за все время эксплуатации автомобиля
  • Средняя скорость
  • Мгновенный расход топлива

Кнопка имеет соединение с панелью приборов и «массой». При нажатии кнопки цепь замыкается, и на дисплей выводится сообщение путевого компьютера. Многократное нажатие кнопки приводит к последовательной смене отображаемых на дисплее информационных полей.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация рулевой колонки
Описание и принцип действия рулевой колонки
Защита от удара рулевой колонки
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевой колонки
Описание переключателей рулевой колонки
Схема управления рулевой колонки
Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла

Текущая статья
Индикатор указателей поворота и выключатель фар

Следующие статьи
Переключатели управления аудиосистемой
Переключатели системы круиз-контроля
Осмотр и проверка переключателей
Указатель кодов неисправностей DTC
Многофункциональный датчик рулевой колонки
Выключатель зажигания
Модуль замка рулевой колонки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 14 + 33 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender