Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Рулевая колонка > Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Прерывистая очистка/Датчик осадков
2-Низкая скорость работы
3-Высокая скорость работы
4-Однократный взмах - потяните книзу и отпустите
5-Задержка при прерывистой работе или чувствительность датчика дождя
6-Прерывистая работа заднего стеклоочистителя
7-Управляет работой заднего омывателя и стеклоочистителя

Включение разных функций очистителя ветрового стекла осуществляется перемещением рычага вверх или вниз. Включение однократной очистки ветрового стекла осуществляется перемещением рычага вниз. Это положение рычага нефиксируемое, и работа очистителя прекращается, когда рычаг отпускают и он возвращается в центральное положение. Контакт переключателя, соответствующий режиму однократной очистки, соединен проводом с центральным блоком предохранителей (CJB) и «массой». Это же соединение с центральным блоком предохранителей используется для постоянного режима работы очистителя ветрового стекла на высокой скорости. При перемещении рычага цепь в центральном блоке предохранителей замыкается на «массу». Центральный блок предохранителей регистрирует замыкание цепи и включает очиститель, который остается включенным до тех пор, пока не разомкнется контакт.


Включение прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла осуществляется перемещением рычага вверх, до первого фиксированного положения. При этом длительность цикла очистителя в прерывистом режиме работы устанавливается расположенным на рычаге поворотным регулятором. Стеклоочиститель работает в прерывистом режиме до тех пор, пока рычаг не будет переведен в положение, соответствующее выключению стеклоочистителя, постоянному режиму работы на низкой скорости или высокой скорости. Контакт рычага, соответствующий прерывистому режиму работы, имеет соединение с центральным блоком предохранителей и «массой». При перемещении рычага цепь в положение, соответствующе прерывистому режиму работы, цепь замыкается. Центральный блок предохранителей регистрирует замыкание цепи и включает очиститель в прерывистом режиме, который остается до тех пор, пока не разомкнется контакт.

Выбор длительности цикла в прерывистом режиме работы очистителя осуществляется при помощи расположенного на рычаге поворотного регулятора. Регулятор позволяет водителю выбрать один из шести вариантов длительности цикла, соответствующий погодным условиям. Регулятор соединен тремя проводами с центральным блоком предохранителей и одним проводом – с «массой». Каждое из шести положений использует свою комбинацию трех проводов. Центральный блок предохранителей определяет, какая длительность цикла выбрана, и включает очиститель с соответствующей задержкой.

Включение постоянного режима работы очистителя ветрового стекла на низкой скорости осуществляется перемещением рычага вверх, во второе фиксированное положение. Работа очистителя в этом режиме продолжается до тех пор, пока рычаг не будет перемещен в одно из следующих положений: выключение очистителя, включение очистителя в прерывистом режиме, включение очистителя на высокой скорости. Контакт рычага, соответствующий данному режиму, соединен с центральным блоком предохранителей и «массой». При перемещении рычага в положение, соответствующее работе очистителя ветрового стекла на низкой скорости, цепь замыкается. Центральный блок предохранителей регистрирует замыкание цепи, включает очиститель на медленной скорости и он остается включенным до тех пор, пока не разомкнется контакт.


Включение постоянного режима работы очистителя ветрового стекла на высокой скорости осуществляется перемещением рычага вверх, в третье фиксированное положение. Работа очистителя в этом режиме продолжается до тех пор, пока рычаг не будет перемещен в одно из следующих положений: выключение очистителя, включение очистителя в прерывистом режиме, включение очистителя на низкой скорости. Контакт рычага, соответствующий данному режиму, соединен с центральным блоком предохранителей и «массой». При перемещении рычага в положение, соответствующее включению очистителя на высокой скорости, цепь замыкается. Центральный блок предохранителей регистрирует замыкание цепи, включает очиститель на высокой скорости и он остается включенным до тех пор, пока не разомкнется контакт.

Кнопка функций омывателя ветрового стекла расположена в торце рычага переключателя. При нажатии кнопки цепь в центральном блоке предохранителей замыкается на «массу». Центральный блок предохранителей регистрирует замыкание цепи и включает омыватель ветрового стекла, который остается включенным до тех пор, пока нажата кнопка.

Переключатель очистителя/омывателя заднего стекла


Включение очистителя и омывателя заднего стекла осуществляется перемещением рычага назад (к водителю). Для включения очистителя заднего стекла рычаг нужно перевести назад, в первое фиксируемое положение. Контакт рычага, соответствующий данному режиму, соединен с центральным блоком предохранителей и «массой». При перемещении рычага в положение, соответствующее включению очистителя заднего стекла, цепь замыкается. Центральный блок предохранителей регистрирует замыкание цепи и включает очиститель заднего стекла, который остается включенным до тех пор, пока не разомкнется контакт.

Для включения омывателя заднего стекла рычаг нужно перевести назад, во второе нефиксируемое положение. При перемещении рычага в это положение цепь между центральным блоком предохранителей и «массой» замыкается. Центральный блок предохранителей регистрирует замыкание цепи и включает омыватель заднего стекла, который остается включенным до тех пор, пока не разомкнется контакт.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стеклоочистители и стеклоомыватели (501-16 Стеклоочистители и стеклоомыватели, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация рулевой колонки
Описание и принцип действия рулевой колонки
Защита от удара рулевой колонки
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевой колонки
Описание переключателей рулевой колонки
Схема управления рулевой колонки

Текущая статья
Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла

Следующие статьи
Индикатор указателей поворота и выключатель фар
Переключатели управления аудиосистемой
Переключатели системы круиз-контроля
Осмотр и проверка переключателей
Указатель кодов неисправностей DTC
Многофункциональный датчик рулевой колонки
Выключатель зажигания
Модуль замка рулевой колонки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 41 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender