ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления/коробка передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов
Полный перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00.
За дополнительной информацией обратитесь к: Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) - Код неисправности Terrain Response Control Module (ATCM) (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
Коды неисправностей (DTC) (Фрилендер 2)
Предыдущие статьи
Текущая статья
Коды неисправностей (DTC)
Следующая статья
Комментарии к этой статье
Еще нет комментариев
Фрилендер 2
Фрилендер 1
- Общая информация
- Использование мануала
- Технические приемы
- Меры предосторожности
- Дорожное испытание
- Коды неисправностей
- Идентификационные коды
- Поддомкрачивание и подъем
- Обслуживание - дизельные
- Обслуживание - бензиновые
- Шасси
- Подвеска
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Terrain Response
- Система трансмиссии
- Карданный вал
- Задний ведущий мост
- Задние полуоси
- Передние полуоси
- Система тормозов
- Стояночный тормоз
- Гидропривод тормозов
- Усилитель тормозов
- Антиблокировочная система
- Курсовая устойчивость
- Рулевое управление
- Рулевая колонка
- Силовой агрегат
- Устройство двигателя
- Ремонт двигателя
- Описание системы охлаждения
- Ремонт системы охлаждения
- Подача топлива
- Привод агрегатов
- Система запуска
- Система зажигания
- Токсичность выхлопа
- Фильтрация воздуха
- Контроль за парами топлива
- Электронная часть управления
- Автоматическая трансмиссия
- Охлаждение коробки передач
- Органы управления АКПП
- Механическая трансмиссия
- Раздаточная коробка
- Система выхлопа
- Топливный бак и магистрали
- Управление скоростью
- Электрооборудование
- Система климат-контроля
- Управление микроклиматом
- Добавочный климат-контроль
- Приборный щиток
- Звуковой сигнал
- Информация и сообщения
- Помощь при парковке
- Аккумулятор и генератор
- Информация и развлечения
- Наружное освещение
- Освещение салона
- Коммуникационная сеть
- Жгуты электропроводки
- Противоугонная система
- Многофункциональные модули
- Кузов и покрытие
- Кузовные панели передка
- Запираемые элементы кузова
- Отделка салона
- Зеркала заднего вида
- Сиденье
- Стекла, рамы и механизмы
- Панель приборов и консоль
- Ручки, замки, защелки
- Стеклоочистители и омыватели
- Люк крыши
- Бамперы
- Система ремней безопасности
- Удерживающая система
- Кузовные ремонты
- Ремонты элементов передка
- Ремонты элементов крыши
- Ремонты боковых панелей
- Ремонты элементов задка
- Подрамник и крепления
Фрилендер 1
- Общая информация
- Использование мануала
- Меры предосторожности
- Технические приемы
- Технические характеристики
- Моменты затяжки соединений
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Дизельный двигатель Td4
- Бензиновый двигатель K1.8
- Поршневая группа K1.8
- Бензиновый двигатель KV6
- Поршневая группа KV6
- Снижение токсичности
- Управление двигателем EDC
- Управление двигателем MEMS
- Управление двигателем Siemens
- Топливоподача дизеля Td4
- Топливоподача двигателя K1.8
- Топливоподача двигателя KV6
- Охлаждение дизеля Td4
- Охлаждение двигателя K1.8
- Охлаждение двигателя KV6
- Выпускная система Td4
- Выпускная система K1.8
- Выпускная система KV6
- Сцепление
- Механическая трансмиссия
- Раздаточная коробка
- Автоматическая трансмиссия
- Шасси
- Приводные валы
- Задний мост и главная передача
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Тормозная система
- Кузов и покрытие
- Пассивная безопасность
- Двери, замки и стекла
- Наружные детали кузова
- Детали отделки салона
- Сиденья
- Вентиляционный люк в крыше
- Крыша
- Геометрия кузова
- Ремонт кузовных деталей
- Герметизация и коррозия
- Электрооборудование
- Отопление и вентиляция
- Кондиционирование воздуха
- Стеклоочистители и омыватели
- Пуск двигателя и зарядка АКБ
- Освещение и фары
- Модули управления
- Система безопасности
- Управление окнами
- Развлекательные системы
- Жгуты электропроводки
- Органы управления
- Приборы
Анекдот про автомобили
хочу ещё!