Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Датчик низкого давления в шине (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Колеса и шины > Датчик низкого давления в шине
 
         0  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнение вентиля и стальную шайбу требуется заменять при каждой замене шины, чтобы исключить риск выхода уплотнения из строя. Уплотнение и шайба также подлежат замене при снятии датчика. Отвинчивание гайки крепления датчика расценивается как снятие самого датчика. На вентиле всегда должен находиться колпачок, за исключением ситуаций, когда происходит накачивание шины, выпуск давления или проверка давления в шине.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика на «рабочем» колесе идентификационные данные нового датчика будут получены после первой же поездки на автомобиле. В случае замены датчика на запасном колесе идентификационный код нового датчика необходимо запрограммировать в модуль системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS), используя диагностическое оборудование, предписанное компанией Land Rover. Идентификационный код указан на этикетке упаковки комплекта датчиков, а также отпечатан на корпусе каждого датчика.

Снятие


1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

3. Снимите шину с колеса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения датчика низкого давления в шине начните освобождать борт шины с обода колеса в 180 градусах от вентиля.

4.
  • Отверните и отбракуйте гайку.
  • Освободите датчик и извлеките его параллельно оси вентиля.


5. Снимите и отбракуйте уплотнение и шайбу.




Установка


1. Установите новое уплотнение и шайбу, следя за тем, чтобы вентиль оставался полностью утопленным на своем посадочном месте.

Очистите элемент от грязи и смазки. Запрещается использовать сжатый воздух для очистки датчика.

2.
  • Установите датчик низкого давления в шине.
  • Наверните гайку и затяните усилием руки, удерживая при этом датчик.
  • Затяните гайку. Момент затяжки: 8 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.



3. Установите шину и отбалансируйте колесо.

4. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Размеры дисков и шин
Замена шины
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
Расположение и распознавание шин
работа системы tpms
Датчик давления в шине
Индикация на щитке приборов
Контрольная диаграмма
Осмотр и проверка колес
Коды неисправности колес
Снятие и установка колеса

Текущая статья
Датчик низкого давления в шине

Следующие статьи
Приемник системы слежения за давлением воздуха в шинах
Передняя антенна системы контроля давления в шинах (TPMS)
Задняя антенна системы контроля давления в шинах (TPMS)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 50 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender