ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика на «рабочем» колесе идентификационные данные нового датчика будут получены после первой же поездки на автомобиле. В случае замены датчика на запасном колесе идентификационный код нового датчика необходимо запрограммировать в модуль системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS), используя диагностическое оборудование, предписанное компанией Land Rover. Идентификационный код указан на этикетке упаковки комплекта датчиков, а также отпечатан на корпусе каждого датчика.
Снятие
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
3. Снимите шину с колеса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения датчика низкого давления в шине начните освобождать борт шины с обода колеса в 180 градусах от вентиля.
4.
- Отверните и отбракуйте гайку.
- Освободите датчик и извлеките его параллельно оси вентиля.

5. Снимите и отбракуйте уплотнение и шайбу.

Установка
1. Установите новое уплотнение и шайбу, следя за тем, чтобы вентиль оставался полностью утопленным на своем посадочном месте.
Очистите элемент от грязи и смазки. Запрещается использовать сжатый воздух для очистки датчика.
2.
- Установите датчик низкого давления в шине.
- Наверните гайку и затяните усилием руки, удерживая при этом датчик.
- Затяните гайку. Момент затяжки: 8 Nm

3. Установите шину и отбалансируйте колесо.
4. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском