Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Аккумулятор и генератор > Описание и принцип действия
 
         0  


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с двигателем TD4, для i6 аналогично

Поз.№ запасной частиНаименование
1-Аккумулятор
2-Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
3-Вспомогательная электрораспределительная коробка (AJB)
4-Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB)
5-Стартер
6-Генератор

Аккумулятор располагается под крышкой на левой стороне моторного отделения. Аккумулятор установлен на полке и зафиксирован зажимной пластиной и болтом в сборе. Аккумулятор подает электропитание на стартер, генератор и BJB.

BJB расположена рядом с левой передней стойкой подвески. В BJB находятся плавкие звенья, ножевые и плавкие предохранители и предохранители типа "J-case ", а также реле для распределения электроэнергии между различными системами автомобиля и электрораспределительными коробками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Плавкие звенья установлены на внутренней стороне BJB под съемными крышками.

CJB установлена за отделением для перчаток и получает основное электропитание от BJB. Помимо места для установки ножевых плавких предохранителей, CJB является главным контроллером ряда систем автомобиля. Эти функции описаны в соответствующих разделах данного руководства.


AJB находится под ковровым покрытием багажного отделения, рядом с нишей запасного колеса. AJB имеет модульную конструкцию и, в зависимости от комплектации автомобиля, включает до трех отдельных блоков. AJB содержит ножевые и J-case плавкие предохранители и реле, служащие для электропитания систем, используемых в задней части автомобиля. AJB получает основное электропитание от BJB.

Плавкий предохранитель стартера




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Плавкий предохранитель стартера

Плавкий предохранитель стартера CAL3 встроен в провод между аккумулятором и стартером/ генератором. Плавкий предохранитель установлен рядом с положительной клеммой аккумулятора и объединен с проводом в сборе. В случае перегорания плавкого предохранителя следует заменить весь провод в сборе.

Коды цвета проводов


В электрических принципиальных схемах введены новые коды цвета проводов. Эти новые коды указаны в следующей таблице.

ЦветКод
ЧерныйBK
СинийBU
КоричневыйBN
ЗеленыйGN
СерыйGY
ОранжевыйOG
КрасныйRD
ФиолетовыйVT
БелыйWH
ЖелтыйYE

Коды цвета трассера провода отделены от кода основного цвета провода дефисом, например, так BU-RD соответствует синему проводу с красным трассером. За дополнительными сведениями обратитесь к Электрическим схемам и Руководству по электрооборудованию.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Пуск автомобиля при помощи донорного автомобиля
Пуск автомобиля при помощи пускового устройства
Осмотр и проверка системы зарядки
Указатель DTC системы зарядки
Отсоединение и подсоединение аккумуляторной батареи

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Режимы питания
Центральная электрораспределительная коробка
Центральная монтажная коробка
Вспомогательная электрораспределительная коробка
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Полка для установки аккумулятора
Спецификация генератора и регулятора напряжения
Описание и принцип действия генератора
Схема управления генератора
Снятие и установка генератора

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender