Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Отсоединение и подсоединение аккумуляторной батареи (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Аккумулятор и генератор > Отсоединение и подсоединение аккумуляторной батареи
 
         0  

Общая спецификация


ПозицияСпецификации
Аккумуляторная батарея - все модели:
ПараметрExide H7
Емкость аккумуляторной батареи80 А-ч/700 CCA (ток холодного запуска при низкой температуре в короткий период времени)
Резервная мощность125 мин

Спецификация моментов затяжки


ОписаниеNmlb-ft
Крепление поддона аккумуляторной батареи к опорному кронштейну107
Гайки клемм аккумуляторной батареи107
Крепление опорного кронштейна аккумуляторной батареи к корпусу:
Гайка M82418
Болт M82418

Отсоединение/подсоединение


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед отсоединением/подсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить статус автомобиля и аккумуляторной батареи. Затем с помощью приведенной ниже таблицы необходимо выбрать соответствующую процедуру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, оснащенные дополнительным отопителем, работающим на топливе, требуют пятиминутного ожидания перед запуском функции Telestart. Выключите и включите зажигание. Подождите пять минут, чтобы дополнительный отопитель, работающий на топливе, мог сохранить параметры конфигурации автомобиля.

Статус автомобиляАккумуляторная батарея заряженаАккумуляторная батарея разряжена
ПроцедураПроцедура
Работа двигателя1
Двигатель не работает, заблокирован, активирована охранная сигнализация23
Автомобиль не заперт45


Процедура 1


Отсоедините аккумуляторную батареюПодсоедините аккумуляторную батарею
1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Выключите зажигание и извлеките пульт дистанционного управления из гнезда.2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ"
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем3. Включите зажигание
4. Откройте капот4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ"5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

Процедура 2


Отсоедините аккумуляторную батареюПодсоедините аккумуляторную батарею
1. Отоприте автомобиль и отключите систему противоугонной сигнализации с помощью пульта дистанционного управления1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ"
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем3. Включите зажигание
4. Откройте капот4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ"5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. Если пульт дистанционного управления не функционирует, потребуется отпереть автомобиль ключом.


Процедура 3


Отсоедините аккумуляторную батареюПодсоедините аккумуляторную батарею
1. Отоприте автомобиль при помощи ключа со стороны передней левой двери1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Сядьте в автомобиль и вставьте пульт дистанционного управления в гнездо, чтобы отключить сигнализацию.2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ"
3. Извлеките пульт дистанционного управления из гнезда и подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем3. Включите зажигание
4. Откройте капот4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ"5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Подсоедините аккумуляторную батарею. Если заряда аккумуляторной батареи недостаточно для отключения охранной сигнализации, то охранная сигнализация может включиться при подключении аккумуляторной батареи - Шаг 2 позволяет отключить охранную сигнализацию

Процедура 4


Отсоедините аккумуляторную батареюПодсоедините аккумуляторную батарею
1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Откройте капот2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ"
3. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ"3. Включите зажигание
4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

Процедура 5


Отсоедините аккумуляторную батареюПодсоедините аккумуляторную батарею
1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Откройте капот2. Подсоедините аккумуляторную батарею - начиная с провода "МАССЫ"
3. Отсоедините провода аккумуляторной батареи - начиная с провода "МАССЫ"3. Включите зажигание
4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Пуск автомобиля при помощи донорного автомобиля
Пуск автомобиля при помощи пускового устройства
Осмотр и проверка системы зарядки
Указатель DTC системы зарядки

Текущая статья
Отсоединение и подсоединение аккумуляторной батареи

Следующие статьи
Описание и принцип действия
Режимы питания
Центральная электрораспределительная коробка
Центральная монтажная коробка
Вспомогательная электрораспределительная коробка
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Полка для установки аккумулятора
Спецификация генератора и регулятора напряжения
Описание и принцип действия генератора
Схема управления генератора
Снятие и установка генератора

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 10 + 49 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender