Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Дополнительный отопитель, работающий на топливе (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Добавочный климат-контроль > Дополнительный отопитель, работающий на топливе
 
         0  


Дополнительный отопитель, работающий на топливе, установлен на питающем трубопроводе охлаждающей жидкости, идущем к отопителю в сборе, и расположен позади брызговика правого крыла. Два электрических разъема на блоке подогревателя предназначены для его соединения с электросистемой автомобиля.

FFBH включает в себя следующие элементы:
  • Вентилятор подачи воздуха
  • Корпус камеры сгорания
  • Теплообменник
  • Впускной воздушный шланг с глушителем
  • Выпускная труба с глушителем
  • Модуль управления

Вид типичного дополнительного отопителя, работающего на топливе, в разрезе:



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
2-Выпускной патрубок охлаждающей жидкости
3-Впускной патрубок охлаждающей жидкости
4-Огнеупорная вставка
5-Теплообменник
6-Датчик температуры
7-Выпуск
8-Впуск топлива
9-Испаритель
10-Впуск воздуха

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания


Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания регулирует подачу воздуха в FFBH для поддержания горения топлива, поступающего от дополнительного топливного насоса. Он также используется для продувки и охлаждения FFBH.


Корпус камеры сгорания


Корпус камеры сгорания содержит в себе огнеупорную вставку, а также разъем для присоединения выпускной трубы и штуцеры для присоединения шланга от дополнительного насоса охлаждающей жидкости насоса и шланга к радиатору отопителя.

Огнеупорная вставка включает в себя камеру сгорания топлива, а также испаритель и свечу накаливания с датчиком пламени. Топливо от дополнительного топливного насоса подается в диффузор, где оно испаряется и затем подается в камеру сгорания, в которой смешивается с воздухом, поступающим от вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. Свеча накаливания с датчиком пламени обеспечивает начальное воспламенение воздушно-топливной смеси, а после стабилизации процесса горения контролирует пламя.

Теплообменник


Теплообменник осуществляет передачу тепла, образованного в камере сгорания, к охлаждающей жидкости. Два датчика температуры, установленные в корпусе теплообменника, направляют в модуль управления сведения о температуре охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления использует эти сведения для управления системой.

Впускной воздушный шланг с глушителем


Во впускном воздушном шланге установлен глушитель шума на впуске. Глушитель предназначен для уменьшения гула на впуске.

Выпускная труба с глушителем


Выпускная труба с глушителем отводит продукты сгорания в атмосферу в точке, расположенной под правой передней колесной аркой. Во время работы модуля FFBH на выпуске, в зависимости от погодных условий, может наблюдаться пар.

Модуль управления


Модуль управления управляет работой FFBH и наблюдает за ней. Для защиты модуля управления от перегрева используется поток воздуха, создаваемый вентилятором камеры сгорания.

Модуль управления получает постоянное питание от распределительной коробки аккумулятора (BJB), и обменивается данными с модулем АТС по среднескоростной шине CAN.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Вспомогательный электрический обогреватель
Вспомогательный топливный обогреватель
Дополнительный топливный насос

Текущая статья
Дополнительный отопитель, работающий на топливе

Следующие статьи
Дополнительный насос охлаждающей жидкости
Элементы дистанционного управления
Схема управления без дистанционного управления
Схема управления с дистанционный управлением
Принципы работы топливного обогревателя
Снятие и установка электрического обогревателя
Снятие и установка топливного обогревателя
Топливный насос дополнительного топливного отопителя
Насос охлаждающей жидкости топливного подогревателя
Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 23 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender