Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Вспомогательный топливный обогреватель (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Добавочный климат-контроль > Вспомогательный топливный обогреватель
 
         0  

Автомобили с дистанционным управлением FFBH




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Модуль автоматического управления температурой (ATC)
2-Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH)
3-Дополнительный насос охлаждающей жидкости
4-Датчик температуры наружного воздуха
5-Дополнительный топливный насос



Автомобили начиная с 2009 модельного года с дистанционным управлением FFBH




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Модуль автоматического управления температурой (ATC)
2-Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH)
3-Дополнительный насос охлаждающей жидкости
4-Датчик температуры наружного воздуха
5-Дополнительный топливный насос
6-Приемник FFBH
7-Согласующий блок антенны FFBH

Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH), имеет мощность 5 кВт и компенсирует относительно низкую температуру охлаждающей жидкости, свойственную дизельному двигателю. Блок расположен позади брызговика правого (RH) крыла и подогревает охлаждающую жидкость двигателя, выходящую из сердцевины отопителя.


Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, управляется модулем автоматического управления температурой (ATC) через среднескоростную шину CAN. На работу FFBH влияет:
  • Температура наружного воздуха
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительный отопитель, работающий на топливе, вступает в работу, если температура наружного воздуха ниже 5 °C, и прекращает свою работу, если температура наружного воздуха достигает 8 °C. Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, также может быть запрещена, если уровень топлива опускается ниже заданного.

Работа дистанционного управления


На автомобилях, начиная с 2009 модельного года, FFBH имеет режим дистанционного управления. Система дистанционного управления для обеспечения работы включает в себя дополнение в виде приемника FFBH, согласующего блока антенны FFBH и пульта дистанционного управления. Блок FFBH сохраняется, но имеет обновленное программное обеспечение. Кроме того, модуль управления двигателем (ECM) имеет обновленную калибровку программного обеспечения. Центр сообщений щитка приборов при необходимости показывает сообщения FFBH.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущая статья
Вспомогательный электрический обогреватель

Текущая статья
Вспомогательный топливный обогреватель

Следующие статьи
Дополнительный топливный насос
Дополнительный отопитель, работающий на топливе
Дополнительный насос охлаждающей жидкости
Элементы дистанционного управления
Схема управления без дистанционного управления
Схема управления с дистанционный управлением
Принципы работы топливного обогревателя
Снятие и установка электрического обогревателя
Снятие и установка топливного обогревателя
Топливный насос дополнительного топливного отопителя
Насос охлаждающей жидкости топливного подогревателя
Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 26 + 31 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender