Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Элементы дистанционного управления (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Добавочный климат-контроль > Элементы дистанционного управления
 
         0  

Автомобили начиная с 2009 модельного года


К элементам дистанционного управления FFBH, установленным на автомобили до 2009 модельного года, добавляются следующие элементы:
  • FFBH с обновленным программным обеспечением и калибровкой
  • Пульт дистанционного управления FFBH
  • Приемник дистанционного управления FFBH
  • Жгуты электропроводки питания приемника, обмена данными и антенны
  • Жгут электропроводки согласующего блока антенны для подсоединения коаксиального кабеля приемника к имеющейся антенне DAB в боковом окне

Пульт дистанционного управления FFBH




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Кнопка включения
2-Кнопка выключения
3-Светодиод работы
4-Антенна

Пульт дистанционного управления позволяет водителю дистанционно активировать FFBH без посадки в автомобиль Пульт дистанционного управления имеет радиус действия как минимум 100 м в свободном месте, хотя это расстояние может уменьшаться в зависимости от расположения таких "помех", как здания. Питание пульта дистанционного управления обеспечивается заменяемым элементом питания CR1/3N на 3,3 В, для доступа к которому следует снять крышку на тыльной стороне пульта. Срок службы пульта дистанционного управления - приблизительно 300 циклов FFBH. Один цикл - это нажатие кнопки на пульте, последующий 30-минутный период горения с миганием индикатора обратной связи.


Для указания на активное состояние FFBH на пульте дистанционного управления имеется светодиод. При нажатии на кнопку включения 'ON' на пульте дольше чем на 2 секунды индикатор будет гореть 2 секунды. По прошествии 2-секундного периода светодиод будет включаться на 50 мс каждые 2 секунды за максимум 30-минутный цикл работы FFBH. Светодиод будет прекращать мигание после нажатия кнопки 'OFF' или по истечении 30 минутного периода по таймеру.

Работа индикатора на пульте дистанционного управления


Чтобы предупредить водителя о различных состояниях системы дистанционного управления FFBH, светодиод горит в различных режимах:
  • Горит зеленым светом в течение 2 секунд после нажатия кнопки включения, чтобы показать, что приемник успешно получил запрос активации от пульта дистанционного управления. Теперь FFBH может начать работать, при условии, что уровень топлива, напряжение аккумулятора и температура охлаждающей жидкости соответствуют норме.
  • Мигает зеленым светом в течение 50 мс каждые 2 секунды, чтобы указать, что FFBH может быть активным.
  • Горит красным светом в течение 2 секунд после нажатия кнопки выключения, чтобы показать, что приемник успешно получил запрос на выключение от пульта дистанционного управления. При этом FFBH должен начать работать.
  • Мигает зеленым или красным светом в течение 2 секунд при нажатии кнопки ON или OFF, чтобы указать на то, что сигнал не был получен приемником FFBH.
  • Горит оранжевым светом перед переходом на зеленый или красный, чтобы указать на низкое напряжение элемента питания в пульте дистанционного управления.
  • Мигает оранжевым светом в течение 5 секунд, чтобы показать, что сигнал не был получен FFBH, а элемент питания в пульте дистанционного управления требует замены.

Согласование пультов дистанционного управления


Каждый пульт дистанционного управления для обеспечения связи должен быть согласован с приемником. Каждый пульт дистанционного управления имеет уникальный дистанционный номер, который сохраняется в приемнике. В приемнике могут храниться до 3 идентификационных номеров пульта дистанционного управления. Если с приемником согласовывается четвертый пульт, приемник будет заменять в своей памяти первый согласованный номер номером для четвертого пульта. В результате первый согласованный пульт уже будет несогласован и не будет распознаваться приемником.


Следующая процедура описывает процесс согласования:
  • Извлеките плавкий предохранитель FA5 из задней электрораспределительной коробки (RJB).
  • Подождите как минимум 5 секунд
  • Замените предохранитель FA5 в RJB
  • В течение 5 секунд после замены предохранителя (и восстановления подачи питания к приемнику) нажмите и держите кнопку OFF на пульте дистанционного управления
  • Подтверждение успешного согласования показывается включением индикатора на пульте красным цветом на 2 секунды

ПРИМЕЧАНИЕ: Процесс согласования реализуется приемником FFBH, подача питания к которому была отключена и затем восстановлена. Использование плавкого предохранителя - это самый легкий способ, но это можно выполнить путем отсоединения аккумулятора или снятия разъема жгута электропроводки с блока приемника.

Приемник




Приемник расположен на левой стороне багажного отделения. Приемник расположен на интегральном кронштейне, который, в свою очередь, крепится к кронштейну аудиосистемы, на котором располагается приемник радио High Definition (HD).

Приемник подключен к антенне на левом окне с помощью коаксиального кабеля. Радиочастотные сигналы от пульта дистанционного управления принимаются антенной и передаются через согласующий блок антенны и коаксиальный кабель к приемнику. Приемник обрабатывает сигналы и передает соответствующие сообщения к FFBH по специальной шине.


Антенна и согласующий блок антенны


Согласующий блок антенны:



Антенна FFBH расположена на левом заднем окне и использует те же самые элементы антенны, которые используются системой цифрового аудиовещания (DAB).

Согласующий блок антенны расположен выше антенны DAB, за обшивкой потолка. Перекидной провод от этого блока подсоединяется непосредственно к шпильке на антенне, расположенной на стекле. Приемник подсоединяется к согласующему блоку коаксиальным кабелем.

Антенна, расположенная на стекле, принимает радиочастотные сигналы от пульта дистанционного управления и передает их через согласующий блок и коаксиальный кабель к приемнику FFBH.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Вспомогательный электрический обогреватель
Вспомогательный топливный обогреватель
Дополнительный топливный насос
Дополнительный отопитель, работающий на топливе
Дополнительный насос охлаждающей жидкости

Текущая статья
Элементы дистанционного управления

Следующие статьи
Схема управления без дистанционного управления
Схема управления с дистанционный управлением
Принципы работы топливного обогревателя
Снятие и установка электрического обогревателя
Снятие и установка топливного обогревателя
Топливный насос дополнительного топливного отопителя
Насос охлаждающей жидкости топливного подогревателя
Свеча накаливания и горелка дополнительного обогревателя

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 14 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender