Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Противоугонная система автомобиля Land Rover Freelander 2

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Противоугонная система
 
Активная противоугонная система
Поз. № запасной части Наименование 1 - Микропереключатель защелки правой передней двери 2 - Микропереключатель защелки правой задней двери 3 - Модуль выявления проникнове

Схема управления активной противоугонной системой
ПРИМЕЧАНИЕ: A = постоянное проводное соединение; F = радиочастотная передача; N = среднескоростная шина CAN; O = шина LIN; W = низкочастотная передача Поз. № запасной час

Модули дверей
Модули дверей служат в качестве интерфейса между электродвигателями защелок, дверями, переключателями защелок и CJB. Модули дверей предоставляют информацию о статусе микр

Центральная электрораспределительная коробка
CJB управляет следующими функциями: звуковые сигналы электродвигатель защелки двери багажного отделения и микропереключатели (включая внешний переключатель отпирания двер

Щиток приборов
Щиток приборов управляет индикатором сигнализации, который встроен в главный дисплей на щитке приборов. Кроме того, щиток приборов вместе с CJB, модулем управления двигат

Звуковые сигналы автомобиля
Звуковые сигналы расположены в элементах крепления переднего бампера. Звуковые сигналы подсоединены прямо к коробке CJB, которая активирует звуковые сигналы при срабатыва

Сирена с автономным питанием (при наличии)
Сирена с автономным питанием (или сирена с автономным питанием с функцией наклона) расположена в левом заднем углу моторного отделения и прикреплена к противопожарному эк

Модуль выявления проникновения
Модуль выявления проникновения - это опционная система для некоторых рынков, которая отсутствует на других рынках. Модуль выявления проникновения включает в себя четыре д

Принципы работы активной противоугонной системы
Блок CJB автоматически включает и выключает активную противоугонную систему при управлении системой централизованного запирания (CLS). На автомобилях без модуля выявления

Снятие и установка звукового сигнала
ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия может содержать описание действий по установке. Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Специфик

Снятие и установка переключателя капота
ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия может содержать описание действий по установке. Снятие 1. Момент затяжки: 10 Nm 2. Установка 1. При установке выполните процедуру сн

Пассивная противоугонная система
Поз. № запасной части Наименование 1 - Щиток приборов 2 - Пульт дистанционного управления 3 - Модуль управления запуском 4 - Переключатель запуска/остановки 5 - Радиочаст

Схема управления пассивной противоугонной системы
ПРИМЕЧАНИЕ: A = жесткое соединение; D = высокоскоростная шина CAN; N = среднескоростная шина CAN; O = шина LIN; W = низкочастотная передача. Поз. № запасной части Наимено

Приемник системы дистанционного управления
Радиоантенна (РЧ) находится в центральной части под потолочной обивкой. Приемник поставляется в двух модификациях: 315 МГц или 433 МГц в зависимости от требований, сущест

Принципы работы пассивной противоугонной системы
Проверка пульта дистанционного управления выполняется через модуль управления пуском и CJB. Если пульт дистанционного управления прошел проверку, CJB инициирует отпирание

Осмотр и проверка
Наилучший способ проверки правильной работы пассивной противоугонной системы (PATS) - это контроль светодиода (который находится в центре панели приборов). При включении

Указатель кодов неисправностей DTC
Для различных режимов работы/неисправностей PATS, указанных в таблице, CJB регистрирует код DTC, не отображаемый для клиента. При вводе ключа, включении зажигания (состоя

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender