Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Активная противоугонная система (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Противоугонная система > Активная противоугонная система
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Микропереключатель защелки правой передней двери
2-Микропереключатель защелки правой задней двери
3-Модуль выявления проникновения
4-Микропереключатель защелки двери багажного отделения
5-Радиочастотный (RF) приемник
6-Микропереключатель защелки левой задней двери
7-Микропереключатель защелки левой передней двери
8-Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
9-Звуковые сигналы автомобиля
10-Микропереключатель капота
11-Сирена с автономным питанием (на некоторых рынках включает датчик наклона)
12-Пульт дистанционного управления
13-Модуль управления пуском
14-Щиток приборов - Светодиод (LED) системы сигнализации

Активная противоугонная система отслеживает состояние всех закрепленных на петлях панелей кузова на предмет несанкционированного открывания. На некоторых рынках противоугонная система также включает функции мониторинга салона автомобиля и контроль наклона кузова.

Системой активной противоугонной сигнализации управляют следующие модули управления кузовными системами:
  • CJB
  • Модули левых и правых передних и задних дверей
  • Щиток приборов

CJB является главным контроллером системы. CJB помимо других функций управляет следующими охранными функциями:
  • Запирание, двойная блокировка и отпирание.
  • Мониторинг микропереключателей навесных панелей и состояния неполного закрывания панелей.
  • Модуль выявления проникновения.
  • Сирена с автономным питанием или звуковые сигналы автомобиля.
  • Пассивная активация и отключение системы.
  • Функция сигнализации при нападении.
  • Считывание сигналов приемопередатчика пульта дистанционного управления.
  • Освещение салона.

Предусмотрены два уровня противоугонной сигнализации автомобиля: в режиме охраны периметра (периметрическом режиме) выполняется мониторинг всех проемов, в режиме контроля внутреннего объема (объемном режиме) (при наличии) выполняется мониторинг проникновения в салон автомобиля, и на некоторых рынках также предусмотрен датчик наклона для контроля над перемещением автомобиля.


ПРИМЕЧАНИЕ: Объемный режим и датчик наклона доступны не на всех рынках.

ПРИМЕЧАНИЕ: Объемный режим отменяется, если одно из окон или люк крыши запираемого автомобиля остаются открытыми, чтобы исключить возможность случайного срабатывания сигнализации.

Пульт дистанционного управления имеет следующие функции:
  • Отпирание (централизованное или отпирание только двери водителя).
  • Запирание и двойная блокировка.
  • Открывание двери багажного отделения.
  • Подсветка при приближении Сигнализация при нападении.

Кнопки отпирания и запирания также управляют общим закрыванием и открыванием, при котором окна автоматически закрываются или открываются при длительном нажатии на соответствующую кнопку. Данная функция доступна на определенных рынках и управляется в сочетании с модулями дверей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не активируйте двойную блокировку замков автомобиля при наличии людей или животных в салоне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двойная блокировка замков доступна не на всех рынках.

В пульте дистанционного управления предусмотрен ключ для аварийного доступа. Им можно воспользоваться в случае неполадок в пульте дистанционного управления или в аккумуляторе автомобиля, чтобы отпереть автомобиль. Ручка левой двери снабжена утопленным цилиндром механического замка, который можно отпереть ключом для аварийного доступа. Эта операция не отключает периметрическую сигнализацию и сигнализацию салона, которые срабатывают в момент открывания двери. Для отключения сигнализации требуется вставить пульт дистанционного управления в паз на модуле управления пуском и нажать на кнопку пуска/остановки.

Пульт дистанционного управления оснащен встроенным ванадиево-литиевым подзаряжаемым элементом питания. Элемент питания подзаряжается, когда пульт вставлен в паз на модуле управления пуском.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Текущая статья
Активная противоугонная система

Следующие статьи
Схема управления активной противоугонной системой
Модули дверей
Центральная электрораспределительная коробка
Щиток приборов
Звуковые сигналы автомобиля
Сирена с автономным питанием (при наличии)
Модуль выявления проникновения
Принципы работы активной противоугонной системы
Снятие и установка звукового сигнала
Снятие и установка переключателя капота
Пассивная противоугонная система
Схема управления пассивной противоугонной системы
Приемник системы дистанционного управления
Принципы работы пассивной противоугонной системы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 50 + 47 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender