Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Осмотр и проверка (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Противоугонная система > Осмотр и проверка
 
         0  
Наилучший способ проверки правильной работы пассивной противоугонной системы (PATS) - это контроль светодиода (который находится в центре панели приборов). При включении зажигания (положение ON) светодиод должен загореться на 3 секунды, затем погаснуть. Это служит подтверждением работоспособности всех функций PATS (т.е. электронный ключ соответствует сохраненному в памяти коду, последовательность опросов модулей выполнена успешно, система EMS включена).

Зажигание не включается


Убедитесь, что ключ правильно вставлен в блок управления пуском (SCU), и что ключ соответствует автомобилю (если ключ не запрограммирован или от другого автомобиля, SCU вытолкнет его наружу). Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, должен быть включен режим стоянки (P), а если коробка передач механическая - должна быть включена нейтральная передача.

Проверьте, что в цепи между кнопкой пуска и центральным блоком предохранителей (CJB) нет разрыва или короткого замыкания на массу.

Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания. В противном случае CJB, ECM и панель инструментов не смогут обмениваться данными. Проверьте эти модули на наличие соответствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

Двигатель не заводится


Светодиодный индикатор состояния иммобилайзера отображается в нижнем левом углу панели инструментов. При введении ключа в SCU светодиод включится на 3 секунды и затем погаснет. Если автомобиль защищен иммобилайзером (пульт дистанционного управления не прошел проверку), светодиод медленно мигает (один раз в 2 секунды). Кроме того, с помощью диагностической системы необходимо проверить диагностические коды неисправностей (DTC), относящиеся к CJB, панели инструментов, ECM и модулю ABS.


Одной из возможных причин проблем с пуском двигателя на автомобиле с автоматической коробкой передач - это блокировка переключателя в положении стоянки.

Убедитесь, что в цепи запроса на запуск двигателя между CJB и ECM нет короткого замыкания или обрыва.

Проверьте цепь реле стартера.

Проверьте, что замок рулевой колонки (SCL) функционирует правильно. При введении ключа в гнездо SCL должен отключиться, и рулевое колесо должно свободно вращаться.

Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания. В противном случае CJB, панель приборов, ECM или модуль ABS не смогут обмениваться данными, и от модулей не поступит запрос на разблокировку иммобилайзера.

На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте также сеть CAN между CJB и блоком управления коробкой передач (TCM). CJB перед выдачей разрешения на запуск двигателя использует сигнал "LockedInP" от TCM для определения, находится ли коробка передач в положении. CJB использует значения формата 0x01; если CJB обнаруживает значение меньше указанного, разрешение на запуск не выдается, и ключ из SCU не выталкивается.

В случае механической коробки передач необходимо нажать педаль сцепления; проверьте сеть CAN между CJB и ECM, чтобы убедиться в нажатии педали сцепления (ClutchPedalSwitch75pct = TRUE и ClutchPedalPressed2 = True). До получения этих сигналов завести автомобиль невозможно.

На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте сеть CAN между модулем ABS и CJB. CJB использует сигнал "BrakePedalActive" для проверки нажатия педали тормоза при выдаче разрешения на запуск двигателя. CJB использует значение = TRUE. Если CJB не получает этот сигнал, разрешение на запуск двигателя дано не будет.


Двигатель прокручивается, но не заводится


Если коленвал двигателя вращается, это означает, что система EMS прошла проверку, которая требуется для CJB. Если результат проверки отрицательный, ECM не включит реле стартера. Это можно проверить по светодиоду в левой части панели приборов, который должен загореться на 3 секунды при введении ключа, либо считав коды DTC, относящиеся к CJB или ECM.

Во всех случаях проблем с запуском двигателя сначала следует исключить наиболее очевидные причины неисправности:
1. Проверьте питание и заземление всех необходимых модулей.
2. Проверьте остальные системы/функции на предмет необычного поведения/работы.
3. Проверьте функции, которые действуют с отклонениями от нормы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Активная противоугонная система
Схема управления активной противоугонной системой
Модули дверей
Центральная электрораспределительная коробка
Щиток приборов
Звуковые сигналы автомобиля
Сирена с автономным питанием (при наличии)
Модуль выявления проникновения
Принципы работы активной противоугонной системы
Снятие и установка звукового сигнала
Снятие и установка переключателя капота
Пассивная противоугонная система
Схема управления пассивной противоугонной системы
Приемник системы дистанционного управления
Принципы работы пассивной противоугонной системы

Текущая статья
Осмотр и проверка

Следующая статья
Указатель кодов неисправностей DTC

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 13 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender