Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принципы работы индикатора переключения передач (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Приборный щиток > Принципы работы индикатора переключения передач
 
         0  
Индикатор переключения передач взаимодействует с полностью настроенным двигателем для постоянного вычисления рабочих параметров двигателя и принятия решения – поможет ли переход на повышенную передачу снизить расход топлива. ECM (модуль управления двигателем) определяет текущую передачу на основе анализа сигналов от следующих компонентов EEC (электронное управление двигателем):
  • Нагрузка двигателя; сигнал от датчика MAF (массовый расход воздуха).
  • Положение педали акселератора и соответствующий запрос; сигнал от датчика APP (положение педали акселератора).
  • Температура двигателя; сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Обороты двигателя; сигнал от датчика CKP (положение коленчатого вала).
  • Скорость движения; сигнал от блока управления двигателем на основе сигналов модуля ABS (антиблокировочная система тормозов) по высокоскоростной шине CAN (протокол передачи данных).

Используя эти сигналы, блок управления двигателем применяет специальный алгоритм для мониторинга запросов крутящего момента и мощности от водителя на текущей передаче, чтобы установить могут ли быть достигнуты этот крутящий момент и мощность на следующей передаче в целях снижения расхода топлива, без излишней нагрузки двигателя.

Сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса используется для блокировки включения индикатора переключения передач при движении автомобиля в повороте.

Линейный датчик сцепления:



Линейный датчик сцепления входит в состав системы "Стоп/Старт" и используется для сброса индикатора при каждом переключении передачи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).


Два имеющихся датчика положения сцепления, расположенные на корпусе педали сцепления и передающие сигналы в различные системы автомобиля, используются также индикатором переключения передач для проверки достоверности сигналов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор переключения передач не работает, если в системе "Стоп/Старт" возникла неисправность.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Расположение элементов
Аналоговые приборы
Контрольные лампы
Файл конфигурации автомобиля
Индикатор переключения передач
Схема системы управления индикатором переключения передач

Текущая статья
Принципы работы индикатора переключения передач

Следующие статьи
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Снятие и установка приборного щитка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 43 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender