Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Центральная электрораспределительная коробка (CJB) (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Наружное освещение > Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
 
         0  
CJB получает входные сигналы, вязанные с системой внешних световых приборов, от следующих переключателей:
  • Модуль переключателя освещения
    • Включены подфарники
    • Включены фары
    • Автоматический режим (AUTO) (если имеется)
    • Выключатель передних противотуманных фар (при наличии)
    • Выключатель задних противотуманных фонарей
    • Диммер (регулятор яркости подсветки)
    • Корректор наклона света фар (при наличии)
  • Переключатель тормозов
  • Левый многофункциональный переключатель на рулевой колонке управляет указателями поворота и дальним светом/сигнализацией светом фар
  • Переключатель аварийной световой сигнализации
  • Датчик осадков/освещения (сигнал LIN)

Защита цепи


Два плавких звена на 60 А в электрораспределительной коробке аккумулятора защищают электрические цепи питания для контуров левого и правого освещения в CJB соответственно. Для защиты всех электрических цепей внешних световых приборов служат полевые транзисторы (FET), расположенные в CJB, которые выявляют перегрузки и короткое замыкание.

Униполярные транзисторы реагируют на тепло, выделяемое током короткого замыкания. В цепи с обычной защитой короткое замыкание привело бы к перегоранию предохранителя. Униполярный транзистор, реагируя на повышенное тепловыделение, отключает цепь, где это происходит. После устранения неисправности или после охлаждения транзистора цепь снова может нормально функционировать. Если неисправность дает о себе знать постоянно, то униполярный транзистор будет работать циклично, включая и выключая питания в данной цепи. CJB генерирует коды неисправности, которые могут быть извлечены с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover. Код неисправности указывает на место ее возникновения, что помогает при выполнении диагностики.


Тревожная сигнализация


Наружные осветительные приборы используются при включении и выключении охранной сигнализации. Когда водитель запирает или отпирает автомобиль, лампы аварийной световой сигнализации мигают несколько раз, подавая водителю визуальный сигнал успешного запирания или отпирания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Противоугонная система - активная (419-01A Противоугонная система - активная, Описание и принцип действия).

Звуковой сигнал предупреждения о включенных осветительных приборах


Если зажигание выключено (режим питания 0) или в положении питания вспомогательного оборудования (режим питания 4), а поворотный переключатель освещения оставлен в положении включения габаритных фонарей или фар, при открывании водителем двери звучит предупреждающий сигнал. Гонг напоминает водителю о том, наружное освещение оставлено включенным Источником предупреждающего звукового сигнала является динамик, расположенный в щитке приборов, который включается, когда по высокоскоростной шине CAN от CJB приходят сигналы о незакрытой двери и о выключенном зажигании.

Включение сигнала о столкновении


Когда от модуля управления удерживающей системой (RCM) поступает сигнал о столкновении, CJB активирует аварийную световую сигнализацию и контрольные лампы указателей поворота, расположенные в щитке приборов. Лампы аварийной световой сигнализации горят до тех пор, пока режим зажигания не будет переведен в режим питания 4 или в режим выключенного питания 0 и модуль RCM не прекратит передачу сигнала столкновения. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Описание и принцип действия).


Таймер фар


Блок CJB выполняет функцию таймера фар, которые могут оставаться включенными в течение некоторого времени после выхода водителя из автомобиля. Эта функция предусмотрена для удобства водителя, которому фары освещают путь.

Эта функция может быть активирована только включением сигнализации светом фар с помощью левого многофункционального переключателя на рулевой колонке. Она может быть отключена или при превышении времени или при повторном задействовании многофункционального переключателя.

Настройку по умолчанию может изменить компания Land Rover или авторизованный дилер. Настройка времени по умолчанию устанавливается на 30 с, но может быть изменено на 0 с (выкл.), 30 с (значение по умолчанию), 60 с, 90 с, 120 с, 150 с и 180 с. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации ламп
Описание и принцип действия
Схема управления

Текущая статья
Центральная электрораспределительная коробка (CJB)

Следующие статьи
Модуль переключателя освещения
Левый многофункциональный переключатель рулевой колонки
Фара в сборе
Система адаптивного переднего освещения (AFS)
Коррекция наклона света фар
Противотуманные фары
Задний фонарь в сборе
Аварийная световая сигнализация
Фонари освещения регистрационного знака
Дополнительный верхний стоп-сигнал
Боковые указатели поворота
Наружные осветительные приборы прицепа
Диагностический разъем
Диагностика и проверки
Указатель кодов неисправностей DTC
Таблица признаков неисправности
Регулировка фар
Регулировка передних противотуманных фар
Закрывание участков фар
Левая противотуманная фара
Снятие и установка фары в сборе
Снятие и установка заднего фонаря в сборе
Верхний стоп-сигнал
Выключатель фары
Лампа бокового указателя поворота
Модуль коррекции наклона света фар
Снятие и установка блока прицепа
Выключатель стоп-сигналов
Фары дневного времени (DRL)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 32 + 33 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender