Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Процедура ремонта (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Жгуты электропроводки > Процедура ремонта
 
         0  
Не пользуйтесь обжимными клещами, приспособлениями для зачистки проводов, стыковыми соединителями, термоусадочными рукавами или жгутами проводов с заделкой, не входящими в комплект для ремонта жгутов проводов Jaguar. Каждая деталь предназначена только для использования с другими деталями из комплекта для ремонта жгутов проводов.

Если в процедуре ремонта указано на необходимость применения клеевого термоусадочного рукава, нагрейте рукав до температуры плавления клея, чтобы обеспечить герметичность уплотнения. Не перегревайте клеевой термоусадочный рукав, чтобы не повредить изоляцию жгута проводов.

Не следует делать более пяти ремонтных стыков в жгуте проводов для любого электрического разъема; если в одном электрическом разъеме обнаружено более пяти повреждений, необходимо установить новый жгут проводов.

С помощью экстрактора и правильного наконечника извлеките неисправный контакт из электрического разъема. Перед извлечением контакта убедитесь, что фиксатор отсоединен.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: : Некоторые контакты в электрических разъемах позолочены или имеют золотое напыление. В случае выхода из строя их следует заменить позолоченным жгутом проводов с заделкой из комплекта для ремонта жгутов проводов. Определить наличие позолоты в гнезде затруднительно, однако контакты вилки визуально определить проще, поэтому обязательно проверяйте на наличие позолоты контакты как гнезда, так и вилки. Ни в коем случае нельзя смешивать позолоченные и луженые контакты, это приведет к преждевременному выходу электрического разъема из строя.


ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается использовать в жгуте провод, диаметр которого меньше оригинального.

Выбирайте правильный размер и тип жгута проводов с заделкой и стыкового соединителя из комплекта для ремонта жгутов проводов.

С помощью кусачек на инструменте для зачистки изоляции обрежьте жгут проводов с заделкой и кабель жгута до требуемой длины.

ПРИМЕЧАНИЕ: См. иллюстрацию: Зачистка изоляции

В таблице сопоставлений найдите правильную длину обрезки изоляции на жгуте проводов с заделкой, и задайте нужное значение длины на регулируемом стопоре. Зажмите жгут проводов с заделкой в инструменте для зачистки изоляции и удалите изоляцию.

Наденьте рукава идентификации кабеля на жгут проводов так, чтобы основной цвет кабеля находился у клеммы.

На следующем шаге не затягивайте слишком сильно. Поместите выбранный стыковой соединитель в обжимные клещи, обеспечив совпадения отверстий и цветов стыкового соединителя. Убедитесь, что углубление на стыковом соединителе расположено над направляющей нижнего зажима. Частично сожмите рукоятки так, чтобы стыковой соединитель надежно зафиксировался в отверстии. Это обеспечит неподвижность стыкового соединителя при установке в него жгута проводов с заделкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: См. иллюстрацию: Правильное расположение места сращивания

Вставьте жгут проводов с заделкой в стыковой соединитель и убедитесь, что провод находится у стопора. Плотно сожмите рукоятки, обжимая провод в стыковом соединителе. Когда рукоятки полностью сомкнутся, стыковой соединитель освободится из инструмента при их размыкании. Если рукоятки сомкнулись не полностью, зажимы будут удерживать стыковой соединитель, и его не удастся извлечь из инструмента до полного обжатия провода (полного смыкания рукояток).


Убедитесь, что кабель жгута правильно обрезан и удален правильный участок изоляции. Если требуется несколько точек сращивания, стыковые соединители нельзя обжимать на жгуте проводов на одном расстоянии от электрического разъема. Точки сращивания должны быть разнесены, чтобы не допустить расположения нескольких точек сращивания в одной области жгута проводов.

Рекомендуется закрыть место сращивания термоусадочным рукавом. Это не является обязательным требованием за исключением электрических разъемов с уплотнениями. Рукав небольшого диаметра используется для красных и синих жгутов проводов с заделкой, а рукав большого диаметра - для желтых. Рекомендуется поместить на готовый стык термоусадочный рукав, однако в некоторых случаях рукав не проходит над контактом. Проверьте и при необходимости установите рукав правильного размера на кабель жгута или на жгут проводов с заделкой, прежде чем обжимать место сращивания с жгутом проводов.

Поместите кабель жгута проводов в стыковое соединение так, чтобы отверстие располагалось над направляющей. Убедитесь, провод жгута прижат к упору в стыковом соединении, затем обожмите стыковой соединитель на жгуте проводов.

Осторожно потяните за жгут проводов с обеих сторон от места сращивания, чтобы проверить надежность стыка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пользуйтесь открытым пламенем в местах, где имеется разлитое топливо или масло. Очистите область от остатков масла и топлива и дождитесь испарения пролитого топлива.

При использовании источника тепла убедитесь, что он локализован и не повредит окружающие материалы.


Если в процедуре ремонта указано на необходимость применения клеевого термоусадочного рукава, нагрейте рукав до температуры плавления клея, чтобы обеспечить герметичность уплотнения. Не перегревайте клеевой термоусадочный рукав, чтобы не повредить изоляцию жгута проводов.

С помощью подходящего источника тепла выполните термоусадку рукава на месте сращивания.

Если на этот же электрический разъем будут устанавливаться дополнительные жгуты проводов с заделкой, убедитесь, что провод обрезан на другом расстоянии от предыдущего стыка. Это обеспечит разнесение (по возможности) точек сращивания на жгуте проводов и предотвратит появление нескольких стыков в одном месте.

Закончив сращивание, установите контакты в электрический разъем. Обеспечьте правильное ориентирование контактов.

Установите крышку жгута проводов и закрепите клейкой изоляционной лентой. Не закрывайте жгут проводов до самого электрического разъема, поскольку контакты должны сохранять небольшую подвижность, а не быть заделаны наглухо в разъеме или в жгуте проводов. Убедитесь, что идентификационные рукава видны у электрического разъема жгута проводов.

Зачистка изоляции




Правильное расположение места сращивания


Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Введение
Ремонтный комплект
Жгуты проводов с заделкой и стыковые соединители
Рукоятка и наконечники инструмента для извлечения контактов
Устройство для зачистки проводов
Список запчастей
Способы ремонта

Текущая статья
Процедура ремонта

Следующая статья
Жгут электропроводки двигателя

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 10 + 17 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender