Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Приоритет сообщений (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Информация и сообщения > Приоритет сообщений
 
         0  
В зависимости от степени важности сообщений (с точки зрения безопасности движения и поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля), сообщениям присваивается определенный приоритет. Новые сообщения выводятся на дисплей и сопровождаются звуковым сигналом, исходящим из щитка приборов. Сообщения подразделяются по трем группам приоритетов.

Группа приоритета 1


Эта группа объединяет сообщения об изменениях в системах автомобиля, оказывающих непосредственное влияние на его управляемость и безопасность движения. Примером может служить сообщение 'ENGINE SYSTEM FAULT' (неисправность систем двигателя). Такие сообщения требуют срочных и безотлагательных ответных действий со стороны водителя. Сообщения группы 1 сопровождаются миганием соответствующей контрольной лампы и непрерывным звуковым сигналом, исходящим от щитка приборов. Если одновременно несколько систем автомобиля формируют сообщения группы 1, то эти сообщения появляются на дисплее поочередно (каждое в течение 3 секунд), а затем эта последовательность циклически повторяется.

Группа приоритета 2


Во второй группе содержатся сообщения об изменениях в системах автомобиля, которые не представляют непосредственной угрозы для безопасности и не свидетельствуют об ухудшении рабочих характеристик, например, 'CHECK BRAKE PADS' (проверьте тормозные колодки). Водитель должен принять во внимание эти сообщения и при первой же возможности устранить причину их возникновения. Каждое из этих сообщений отображается один раз, когда вводится режим питания 6 или когда возникает неисправность в течение предварительно заданного интервала времени. Сообщение может быть вызвано на экран водителем, если он будет удерживать нажатой кнопку сброса счетчика пробега не менее трех секунд.

Группа приоритета 3


Сообщения данной группы, например 'LOW WASHER FLUID' (низкий уровень жидкости в бачке омывателя), имеют низкий приоритет. Некоторые из этих сообщений могут появляться на дисплее только по окончании поездки, чтобы не отвлекать водителя во время движения. О существовании таких сообщений водитель может узнать с помощью звукового сигнала при выключении зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: Смотри классные видео по адресу на нашем лучшем сайте.. Хочу вам представить вот такой сайт с мамками. Зайди не пожалеешь.

 

Предыдущие статьи
Описание и принцип действия
Режимы дисплея

Текущая статья
Приоритет сообщений

Следующие статьи
Перечень сообщений
Маршрутный компьютер
Одометр
Температура наружного воздуха

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 27 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender