Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Маршрутный компьютер (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Информация и сообщения > Маршрутный компьютер
 
         0  
Информация маршрутного компьютера показывается в нижней половине центра сообщений, когда экран находится в режиме дисплея 3.

Счетчик суточного пробега


Микропроцессор в щитке приборов рассчитывает данные по маршруту на основании передачи сигналов о скорости колес от модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS) по высокоскоростной шине CAN . CJB служит в качестве шлюза и передает сигнал скорости колеса к щитку приборов по среднескоростной шине CAN.

Счетчик суточного пробега показывает расстояние, пройденное с момента последнего сброса показаний счетчика. Счетчик суточного пробега можно перенастроить путем нажатия и удерживания кнопки маршрутного компьютера дольше 1 секунды. Счетчик суточного пробега может показывать пройденное расстояние до 999 999 миль или километров. Когда это значение превышено, счетчик суточного пробега снова начинает отсчет с 0 миль или километров.

Данные по маршруту хранятся в оперативной памяти (RAM) щитка приборов и будут потеряны в случае отсоединения аккумулятора.

Средний расход топлива


Щиток приборов получает два показания уровня в топливном баке по среднескоростной шине CAN через CJB. Щиток приборов рассчитывает среднее значение количества используемого топлива в баке на основании двух сигналов. Каждые 200 м перемещения автомобиля щиток приборов заново рассчитывает это значение, чтобы определить, сколько топлива было использовано. Это значение затем усредняется на последних 50 километрах перемещения и показывается в маршрутном компьютере.

Сигнал пройденного расстояния инициируется в модуле ABS и принимается щитком приборов, проходя через CJB по среднескоростной шине CAN.


Оставшееся расстояние до дозаправки


Значение расстояния до дозаправки рассчитывается, используя среднее значение расхода топлива (см. выше) и значение уровня топлива в баке. Путем деления значения уровня топлива в баке на средний расход топлива щиток приборов может рассчитать расстояние, которое автомобиль может пройти с текущим количеством используемого топлива в баке до возникновения необходимости в дозаправке.

Средняя скорость


Сигнал средней скорости рассчитывается с помощью сигнала скорости автомобиля, подаваемого CJB по среднескоростной шине CAN. Этот сигнал инициируется в модуле ABS и является средним для сигналов скорости от четырех колес. Для расчета средней скорости автомобиля это значение разделяется на время, отсчитываемое с момента последней перенастройки маршрутного компьютера.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Описание и принцип действия
Режимы дисплея
Приоритет сообщений
Перечень сообщений

Текущая статья
Маршрутный компьютер

Следующие статьи
Одометр
Температура наружного воздуха

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 46 + 35 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender