Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

CD проигрыватель (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Информация и развлечения > CD проигрыватель
 
         0  
CD-проигрыватель IAM - это 6-дисковый чейнджер, расположенный в центре панели приборов. CD-чейнджер может воспроизводить коммерческие компакт-диски, компакт-диски форматов CD-R и CD-RW и компакт-диски с записями в формате МР3.

Воспроизведение записей в случайной последовательности


Функция случайного воспроизведения работает в двух различных режимах:
  • Случайное воспроизведение дорожек на CD
  • Случайное воспроизведение всех дорожек на любом диске в CD-чейнджере

При включенной функции воспроизведения в случайной последовательности все записи на выбранном компакт-диске воспроизводятся в случайной последовательности. Новая последовательность воспроизведения создается только после того, как все дорожки диска будут проиграны. Если при активном режиме случайного воспроизведения будет выбран другой диск, то данный режим отменяется, и новый диск будет проигрываться, начиная с первой дорожки.

В многодисковом режиме IAM использует текущую дорожку в качестве первой дорожки для случайного воспроизведения и затем воспроизводит дополнительные две дорожки (при наличии) на этом CD. Затем IAM будет случайным образом выбирать другой CD и воспроизводить три выбираемые случайно дорожки. Эта последовательность продолжается до тех пор, пока все дорожки со всех CD не будут воспроизведены.

Функция MP3


CD-проигрыватель поддерживает воспроизведение файлов формата МР3. Данный формат позволяет группировать файлы в папки. Также можно поместить все файлы в корневой каталог на компакт-диске.

Возможно воспроизведение файлов МР3 в случайном порядке и в режиме повторения, как для обычного компакт-диска в формате CD.


Автоматическая регулировка громкости (AVC)


Функция AVC управляет уровнем громкости в соответствии со скоростью автомобиля. Когда скорость автомобиля увеличивается, уровень громкости регулируется, чтобы компенсировать дополнительный дорожный шум и шум, издаваемый автомобилем. Для AVC предусмотрены четыре настройки:
  • Выключено
  • Низкий уровень
  • Средний уровень
  • Высокий уровень

Настройка по умолчанию - средний уровень.

Изменение уровня AVC становится доступным путем продолжительного нажатия на кнопку TONE и выбора AVC с помощью поворотного регулятора для изменения уровня.

Для вычисления требуемого изменения громкости ICM использует сигналы датчиков скорости. Сигнал скорости автомобиля принимается по среднескоростной шине CAN. Используется среднее значение скоростей четырех колес. При получении системой AVC ошибочного сигнала скорости автомобиля система не изменяет текущее значение громкости.

AVC управляется усилителем аудиосистемы.

Сообщения об ошибках проигрывателя компакт-дисков


Когда возникает ошибка в работе CD-проигрывателя, IAM будет предупреждать пользователя, показывая сообщение об ошибке. Оно будет отображаться до устранения ошибки, пока выбран режим CD. Ошибки, относящиеся к CD, не воздействует на другие зоны IAM. Пользователь может выбирать различные режимы работы аудиосистемы (источники звучания).

Сообщение об ошибке в дисплее IAMПричина
Ошибка декиМеханическая ошибка, заедание CD, ошибка, относящаяся к сервоблоку и т.д.
Нагрев дискаСлишком высокая внутренняя температура CD
Нечитаемый дискНедействительный диск, вставлен CD ROM, диск перевернут и т.д.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Осмотр и проверка
таблица признаков неисправностей навигационной системы
Указатель кодов неисправностей DTC
Pinpoint-тесты
Тесты локализации неисправностей навигационной системы
Моменты затяжки болтов
Описание и принцип действия
Аудиосистема низкой серии
Аудиосистема высокой серии
AM/FM тюнер

Текущая статья
CD проигрыватель

Следующие статьи
Дополнительное гнездо питания
Модули головных телефонов задних сидений
Органы управления, расположенные на рулевом колесе
SDARS (только для Северной Америки)
Радиоприемник high definition (только для Северной Америки)
Главные системные часы
Усилители мощности
Схема управления
Расположение динамиков
Схема управления динамиками (базовый уровень)
Схема управления динамиками (средний уровень)
Схема управления динамиками (высокий уровень)
Описание мобильного телефона
Схема управления мобильным телефоном
Навигационная система
Схема управления навигационной системой
Принципы работы навигационной системой
Снятие и установка аудиоблока
Акустическая колонка в передней двери
Акустическая колонка в задней двери
Снятие и установка дисплея видеосистемы
Снятие и установка антенны аудиосистемы
Радиоприемник системы спутниковой связи
Снятие и установка антенны сотового телефона
Усилитель низкочастотного динамика
Снятие и установка низкочастотного динамика
Органы управления аудиосистемой на заднем сиденье
Модуль Bluetooth
Система навигации, работающая с DVD-дисками
Описание и принцип действия антенны
Схема управления антенной

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 41 + 36 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender