Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принципы работы (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Освещение салона > Принципы работы
 
         0  
Работу освещения салона и и управление им можно разбить на три главных группы.

Передний и задний плафоны освещения салона, фонари ниши для ног и плафон грузового отсека


CJB управляет работой этих ламп, подавая напряжение к обеим сторонам каждого фонаря. Увеличивая или уменьшая напряжение, подаваемое к одной стороне фонаря, CJB управляет силой тока, проходящего через лампу и таким образом уровнем освещенности. Эта функция управляется с помощью полевого транзистора освещения салона (FET), который встроен в CJB и позволяет CJB при необходимости плавно увеличивать и уменьшать уровни освещенности фонарей. CJB управляет продолжительностью увеличения в диапазоне до 1.3 секунд, и продолжительностью уменьшения до 2.6 секунд.

Если автомобиль попадает в столкновение, достаточно сильное, чтобы сработала вспомогательная удерживающая система (SRS), модуль управления удерживающей системой (RCM) подает к CJB сигнал 'столкновения' частотой 250 Гц. По получении этого сигнала CJB включает передний и задний плафоны освещения салона, фонари ниш для ног и плафон грузового отсека на 30 минут. CJB выключает освещение салона до истечения 30-минутного периода, если сигнал столкновения от RCM заменяется 'нормальным' сигналом 10 Гц.

Подсветка косметических зеркал и отделения для перчаток


Фонари подсветки косметических зеркал и отделения для перчаток получают напряжение питания от CJB. Когда выбирается работа подсветки косметических зеркал нажатием соответствующего переключателя, возникает цепь заземления, заставляющая фонари гореть. Подсветка косметических зеркал управляется микровыключателем, который объединен с фонарем в сборе. Когда отделение для перчаток открывается, контакты выключателя замыкаются, обеспечивая заземление фонаря.


Фонари дверей и зеркал


Работа фонарей дверей и зеркал управляется модулями дверей вместе с CJB. CJB обеспечивает подачу питания к переключателю защелки каждой двери. Когда дверь открывается, контакты переключателя замыкаются, обеспечивая подачу питания к модулю соответствующей двери. По получении этого питания модуль включает фонарь на этой двери, обеспечивая питание и заземление.

Модули дверей водителя и переднего пассажира также управляют работой фонарей зеркал. Когда от радиочастотного приемника принимается действительный запрос, CJB уведомляет модули дверей водителя и переднего пассажира с помощью среднескоростной шины CAN. По получении сообщения по шине CAN модуль двери включает фонарь соответствующего зеркала, обеспечивая заземление и питание.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации ламп
Расположение элементов
Работа системы освещения салона
Схема управления освещением

Текущая статья
Принципы работы

Следующие статьи
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 20 + 37 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender