Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Работа системы освещения салона (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Освещение салона > Работа системы освещения салона
 
         0  
Работой системы освещения салона, за исключением ламп дверей и зеркал, управляет CJB. Лампами дверей и зеркал управляет модуль соответствующей двери.

Для управления системой освещения салона CJB получает входные сигналы от четырех переключателей защелок дверей и от электродвигателя привода открывания задней двери. Кроме этого, система взаимодействует с системой централизованного запирания и включает лампы освещения салона и лампы зеркал при получении запроса на отпирание. Этот запрос поступает в CJB от радиочастотного (RF) приемника.

Передняя и задняя лампа освещения салона, установленные на потолке, снабжены 3-позиционным переключателем. Автоматический ("Комфортный") режим работы можно отменить, переведя переключатель в положение "Постоянно включено" или "Постоянно выключено".

Если активен комфортный режим и одна из навесных панелей кузова остается открытой, CJB выключает все лампы освещения салона через 15 минут. Если включение ламп салона было инициировано водителем, CJB выключит лампы через 30 минут.

Для включения функции комфортной внешней подсветки нажмите на символ подсветки на пульте дистанционного управления. При активации этой функции CJB включает лампы, встроенные в зеркала, и ряд ламп наружного освещения. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

На автомобилях, начиная с 2009 модельного года, в передний плафон освещения салона встроены две лампы для чтения. Передний плафон освещения салона оборудован двумя дополнительными выключателями, которые управляют каждой лампой и работают независимо от функций освещения салона.


Режим транспортировки


Все новые автомобили, отгружаемые с предприятия-изготовителя, находятся в транспортировочном режиме. Транспортировочный режим отключает ряд электрических систем и функций, включая освещение салона, чтобы исключить статическую разрядку аккумулятора в пути. Когда автомобиль находится в транспортировочном режиме, на одометре щитка приборов появляется обозначение 'transp'.

Для отмены транспортировочного режима требуется подключить к автомобилю утвержденную компанией Land Rover диагностическую систему во время предпродажного осмотра (PDI). За дополнительной информацией обратитесь к руководству по PDI.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации ламп
Расположение элементов

Текущая статья
Работа системы освещения салона

Следующие статьи
Схема управления освещением
Принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 32 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender