Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Управление микроклиматом > Описание и принцип действия
 
         0  


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним управлением, для варианта с левосторонним управлением аналогично.

Поз.№ запасной частиНаименование
1-Дефлектор подачи воздуха на уровне лица/к боковому окну со стороны пассажира
2-Дефлектор подачи воздуха к боковому окну
3-Воздуховод подачи воздуха на уровне лица
4-Воздуховод к боковым окнам
5-Воздуховод подачи воздуха к лобовому стеклу
6-Дефлектор подачи воздуха к лобовому стеклу
7-Дефлектор подачи воздуха к боковому окну
8-Дефлектор подачи воздуха на уровне лица/к боковому окну со стороны водителя
9-Воздуховод подачи воздуха к нише для ног со стороны водителя
10-Центральный дефлектор панели приборов
11-Фильтр очистки воздуха в салоне
12-Задний правый воздуховод салона
13-Задний левый воздуховод салона
14-Воздуховод подачи воздуха к нише для ног со стороны пассажира
15-Центральный дефлектор панели приборов

Система распределения и фильтрации воздуха управляет распределением и улучшает качество воздуха, поступающего в переднюю и заднюю части салона. Основными элементами системы отопления и вентиляции являются:
  • Воздуховоды
  • Регулируемые и нерегулируемые дефлекторы
  • Фильтр очистки воздуха в салоне

Воздуховоды


Воздух, поступающий от отопителя, распределяется по воздуховодам к различным вентиляционным дефлекторам в панели приборов и к задней части автомобиля.


Воздуховод подачи воздуха на уровне лица/ к боковым окнам и воздуховод обдува лобового стекла образуют часть панели приборов в сборе.

Воздуховод каждой передней ниши для ног фиксируется на боковой стороне отопителя и крепится к поперечине салона одним винтом. Воздуховоды передних ниш для ног также служат местом установки ламп освещения ниш для ног.

Задние воздуховоды кабины также фиксируются в отопителе. Каждый воздуховод проходит под напольным покрытием и крепится к полу автомобиля одним винтом, расположенным ниже переднего сиденья.

Регулируемые и нерегулируемые вентиляционные дефлекторы


Регулируемые дефлекторы позволяют пассажирам регулировать расход и направление воздуха, поступающего из воздуховодов. На панели приборов находятся четыре регулируемых воздушных дефлектора; по одному установлено на каждом конце панели приборов и два установлено по центру.

Нерегулируемые дефлекторы - это воздуховоды с фиксированным выходом. На панели приборов находятся четыре нерегулируемых воздушных дефлектора; по одному установлено на каждом конце панели приборов и два установлено вдоль верхнего края, ниже лобового стекла.

Фильтр очистки воздуха в салоне


Воздушный фильтр салона расположен справа за панелью приборов и размещен в отопителе. Фильтр удаляет запахи и мелкие частицы, включая пыльцу, из воздуха, входящего в отопитель.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация управления микроклиматом

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Отопление и вентиляция
Кондиционирование воздуха
Компоненты управления
Схема управления микроклиматом
Принципы работы микроклимата
Резистор электродвигателя вентилятора салона
Органы управления микроклиматом в сборе
Вентиляционная решетка со стороны водителя
Вентиляционная решетка со стороны пассажира
Воздушный противопыльцовый фильтр
Привод смесительной заслонки рециркуляции
Смесительная камера
Терморегулирующий вентиль
Датчик температуры на поверхности испарителя
Сердцевина отопителя
Конденсатор
Датчик температуры воздуха за бортом
Компрессор системы кондиционирования
Сердцевина отопителя и корпус сердцевины испарителя
Датчик давления системы кондиционирования (A/C)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 20 + 11 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender