Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коммуникационная сеть модулей (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Коммуникационная сеть > Коммуникационная сеть модулей
 
         0  
В системе электропроводки автомобиля сформировано несколько коммуникационных сетей разных типов, которые служат для передачи команд и информации между модулями управления. Конфигурация на конкретном автомобиле зависит от модели и от уровня комплектации.

Бортовые коммуникационные сети - это:
  • Шина LIN (Local Interconnect Network)
  • Среднескоростная шина CAN
  • Высокоскоростная шина CAN
  • Контур Media Orientated System Transport (MOST)

ШинаСкорость передачи данных
Шина LIN9,6 кбит/с
Среднескоростная шина CAN125 кбит/с
Высокоскоростная шина CAN500 кбит/с
Контур MOST24 Мбит/сек.

Шина LIN


Шина LIN (Local Interconnect Network) - это низкоскоростная трансляционная сеть, которая состоит из главных и вспомогательных (рабочих) элементов. Главный элемент передает сообщение по одиночному проводу к рабочим элементам, идентифицируя, какой рабочий элемент должен прореагировать. Сообщение имеет заголовок (идентификатор рабочего элемента) и пустое поле данных. Идентифицированный рабочий элемент заполняет поле данных соответствующей информацией и возвращает сообщение к главному элементу по тому же самому проводу.

Шина CAN


Шина CAN (Controller Area Network) – это высокоскоростная линия передачи данных, по которой модули управления автоматически передают информацию каждые несколько микросекунд. Информация передается по паре скрученных проводов, известных как CAN high и CAN low. Информация передается по шине CAN как разность напряжения между двумя проводами.

На автомобиле используются две сети CAN - среднескоростная и высокоскоростная, а CJB играет роль шлюза между этими двумя сетями. Таблица, данная ниже, показывает цвета проводов, используемых в обеих сетях.


СетьHighLow
Среднескоростная шинаСерый и оранжевыйФиолетовый и оранжевый
Высокоскоростная шинаБелый и синийБелый

Контур MOST


Контур MOST (Media Orientated System Transport) использует оптоволоконные кабели для передачи данных и аудиосигналов, касающихся информационно-развлекательной системы. Оптоволоконные кабели скомпонованы в контур, и каждый блок контура имеет разъемы 'MOST in' и 'MOST out'.

Контур MOST – это синхронизированная сеть. Ведущее устройство сети задает время, а все остальные устройства контура работают согласно синхронизирующим импульсам этого таймера. Синхронизирующим блоком для контура MOST является интегрированный модуль управления.

При работах по обслуживанию оптоволоконных шин MOST необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
  • После отсоединения каких-либо проводов аккуратно установите соответствующие пылезащитные колпачки, чтобы защитить сопрягаемые поверхности разъемов от повреждения или загрязнения.
  • Не сгибайте оптоволоконные провода с радиусом гиба меньше чем 25 мм и не скручивайте их при выполнении обслуживания или ремонта. Резкое перегибание или скручивание может ухудшить работу, вызвать немедленную неисправность системы или неисправность в будущем.
  • Избегайте приложения повышенного усилия и возникновения деформаций или напряжений в оптоволоконном проводе или разъемах, особенно остаточных напряжений после установки.

Диагностика с помощью контрольной точки


В дополнительную электрораспределительную коробку (AJB) встроено звено RBD (Ring Break Diagnostics). Звено RBD содержит медную перемычку, которая при снятии инициирует режим диагностики с помощью контрольной точки. Режим диагностики с помощью контрольной точки позволяет механику определять место обрыва в световоде контура MOST. Для инициирования режима диагностики с помощью контрольной точки выполните следующую процедуру:
  • Подключите диагностическое оборудование, одобренное компанией Land Rover.
  • Переведите автомобиль в режим питания 4 или выше.
  • Снимите перемычку RBD в течение промежутка времени, заданного диагностической системой, одобренной компанией Land Rover.
  • Замените перемычку RBD.

Приблизительно через 30 секунд в интегрированном модуле управления будет зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC), идентифицирующий расположение неисправности. Для считывания DTC служит диагностическая система, одобренная компанией Land Rover.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Спасибо за поддержку: Водное шоу москвариум. Фантастические эмоции.

 

Предыдущая статья
Моменты затяжки болтов

Текущая статья
Коммуникационная сеть модулей

Следующие статьи
Схема управления - шина LIN
Схема управления - среднескоростная шина CAN
Схема управления - высокоскоростная шина CAN
Схема управления - MOST
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 42 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender