Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Модуль системы помощи при парковке (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Помощь при парковке > Модуль системы помощи при парковке
 
         0  
Модуль управления системой помощи при парковке расположен на левой стороне багажного отделения, за панелью отделки стойки "С".

Модуль системы помощи при парковке имеет три разъема, которые обеспечивают питание, заземление и соединения CAN, а также передние и задние датчики помощи при парковке.

Среднескоростная шина CAN обеспечивает получение следующей информации от других систем:
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) – сигнал скорости движения
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) - сигнал включения передачи заднего хода
  • Модуль прицепа – прицеп, подсоединенный к автомобилю
  • Щиток приборов - сигнал наружной температуры

Модуль также выдает сообщения по среднескоростной шине CAN , которые принимаются интегрированным модулем управления (ICM). ICM обрабатывает эти сообщения и преобразует их в сигналы MOST (Media Orientated System Transport), которые передаются к усилителю мощности аудиосистемы.

Эти сигналы затем используются усилителем мощности для испускания соответствующих предупреждающих сигналов от передних или задних динамиков, когда какой-либо объект обнаруживается передними или задними датчиками системы помощи при парковке. Предупреждающий сигнал также может испускаться для предупреждения водителя о неисправности в системе системы помощи при парковке.

Модуль системы помощи при парковке выполняет программы самопроверки, и, когда система помощи при парковке активна, проверяет электропроводку датчика на наличие короткого замыкания или разрывов в цепи. Если регистрируется неисправность, в памяти модуля регистрируется код неисправности и при необходимости любой из передних и/ или задних датчиков может быть отключен.

Водитель узнает о неисправности по миганию светодиода в переключателе системы и непрерывному звучанию предупреждающего сигнала, испускаемого в течение 3 секунд вместо обычных коротких сигналов, когда система работает обычным образом. Коды неисправности можно считывать через диагностический разъем, используя интегрированную диагностическую систему (IDS).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация помощи при парковке
Описание и принцип действия

Текущая статья
Модуль системы помощи при парковке

Следующие статьи
Датчики системы помощи при парковке
Выключатель системы помощи при парковке
Схема управления ассистента парковки
Принципы работы ассистента парковки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Передний внутренний датчик системы помощи при парковке
Передний наружный датчик системы помощи при парковке
Снятие и установка модуля системы
Задний внутренний датчик системы помощи при парковке
Задний наружный датчик системы помощи при парковке

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 26 + 18 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender