Модуль системы помощи при парковке имеет три разъема, которые обеспечивают питание, заземление и соединения CAN, а также передние и задние датчики помощи при парковке.
Среднескоростная шина CAN обеспечивает получение следующей информации от других систем:
- Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) – сигнал скорости движения
- Модуль управления коробкой передач (TCM) - сигнал включения передачи заднего хода
- Модуль прицепа – прицеп, подсоединенный к автомобилю
- Щиток приборов - сигнал наружной температуры
Модуль также выдает сообщения по среднескоростной шине CAN , которые принимаются интегрированным модулем управления (ICM). ICM обрабатывает эти сообщения и преобразует их в сигналы MOST (Media Orientated System Transport), которые передаются к усилителю мощности аудиосистемы.
Эти сигналы затем используются усилителем мощности для испускания соответствующих предупреждающих сигналов от передних или задних динамиков, когда какой-либо объект обнаруживается передними или задними датчиками системы помощи при парковке. Предупреждающий сигнал также может испускаться для предупреждения водителя о неисправности в системе системы помощи при парковке.
Модуль системы помощи при парковке выполняет программы самопроверки, и, когда система помощи при парковке активна, проверяет электропроводку датчика на наличие короткого замыкания или разрывов в цепи. Если регистрируется неисправность, в памяти модуля регистрируется код неисправности и при необходимости любой из передних и/ или задних датчиков может быть отключен.
Водитель узнает о неисправности по миганию светодиода в переключателе системы и непрерывному звучанию предупреждающего сигнала, испускаемого в течение 3 секунд вместо обычных коротких сигналов, когда система работает обычным образом. Коды неисправности можно считывать через диагностический разъем, используя интегрированную диагностическую систему (IDS).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском