Четыре ультразвуковых датчика расположены в переднем и заднем бамперах. Каждый датчик содержит собственно датчик и вставку бампера. Вставка обеспечивает правильность ориентации каждого датчика относительно его установочного места в бампере.
Каждый датчик имеет трехштыревой разъем, который соединяется со жгутом электропроводки бампера, который, в свою очередь, подсоединяется к основному жгуту электропроводки кузова. Три штыря обеспечивают подачу электрического питания, заземление и подачу сигнала к модулю системы помощи при парковке и от него.
В пластмассовом корпусе каждого датчика находится пьезоэлектрический диск. Диск вибрирует с частотой 34,8 кГц, генерируя ультразвуковой сигнал. Кроме того, диск принимает отраженный эхосигнал от любых предметов, находящихся в пределах радиуса действия.
Модуль системы помощи при парковке управляет работой каждого датчика, используя цифровой выходной сигнал по линии сигнала. Модуль управляет датчиком в одном из двух режимов: в объединенном режиме передатчика и приемника или в режиме только приемника.
Датчики системы помощи при парковке (Фрилендер 2)
Предыдущие статьи
Текущая статья
Датчики системы помощи при парковке
Следующие статьи
Выключатель системы помощи при парковке
Схема управления ассистента парковки
Принципы работы ассистента парковки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Передний внутренний датчик системы помощи при парковке
Передний наружный датчик системы помощи при парковке
Снятие и установка модуля системы
Задний внутренний датчик системы помощи при парковке
Задний наружный датчик системы помощи при парковке
Схема управления ассистента парковки
Принципы работы ассистента парковки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Передний внутренний датчик системы помощи при парковке
Передний наружный датчик системы помощи при парковке
Снятие и установка модуля системы
Задний внутренний датчик системы помощи при парковке
Задний наружный датчик системы помощи при парковке
Комментарии к этой статье
Еще нет комментариев