Каждый датчик имеет трехштыревой разъем, который соединяется со жгутом электропроводки бампера, который, в свою очередь, подсоединяется к основному жгуту электропроводки кузова. Три штыря обеспечивают подачу электрического питания, заземление и подачу сигнала к модулю системы помощи при парковке и от него.
В пластмассовом корпусе каждого датчика находится пьезоэлектрический диск. Диск вибрирует с частотой 34,8 кГц, генерируя ультразвуковой сигнал. Кроме того, диск принимает отраженный эхосигнал от любых предметов, находящихся в пределах радиуса действия.
Модуль системы помощи при парковке управляет работой каждого датчика, используя цифровой выходной сигнал по линии сигнала. Модуль управляет датчиком в одном из двух режимов: в объединенном режиме передатчика и приемника или в режиме только приемника.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском