Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Общая информация > Коды неисправностей > Код неисправности Headlamp Control Module (HCM)
 
         0  

Блок управления адаптивной системой переднего освещения


ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

DTCОписаниеВозможная причинаДействие
B1041-04Блок управления наклоном: внутренние неисправности системыВнутренняя неисправность блокаВозможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC).
B1041-54Блок управления наклоном: отсутствие калибровкиПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена.ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру "Калибровка блока управления фарами" из меню "Программирование и настройка блока - установка и настройка - освещение".
B1087-83Шина "A" LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-86Цепь "А" шины LIN: недействительный сигнал
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-88Цепь "А" шины LIN: шина выключена
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B10AE-11Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массуЦепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массуПользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B10AE-12Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батареюЦепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питанияПользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания
    B10AE-64Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигналНедостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона)Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки.
    B1A59-11Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массуЭлектрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массуПользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B1A59-12Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характераЭлектрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питанияПользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    B1D64-01Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D64-87Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщениеОтсутствует сообщениеИспользуя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-01Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-87Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщениеОтсутствует сообщениеИспользуя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D68-00Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D69-00Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    C1A03-12Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареиЛевый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питанияПользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A03-14Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепиЛевый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепиПользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    C1A05-12Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареиЛевый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питанияПользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A05-14Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепиЛевый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепиПользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    U0001-88Высокоскоростная шина CAN: шина отключена
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0101-00Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0121-00Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0126-00Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса
    U0140-00Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0300-00Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипеДанные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) - см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U0402-00Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0415-00Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0422-00Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0428-00Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса
    U2100-00Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) - см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U2101-00Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипеДанные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    U3003-16Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значенияНапряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекундВозможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    U3003-17Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значенияНапряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекундВозможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.
    U3003-62Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналовНесоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


     
     

    Предыдущие статьи
    Код неисправности Audio Amplifier Module (AAM)
    Код неисправности Anti-Lock Braking System (ABS)
    Код неисправности Audio Front Control Module (ACM)
    Код неисправности Auxiliary Heater Control Module (AHCM)
    Код неисправности Terrain Response Control Module (ATCM)
    Код неисправности Bluetooth Telephone Module (BPM)
    Код неисправности Digital Audio Broadcast Module (DABM)
    Код неисправности Driver/Passenger Door Module (DDM/PDM)
    Код неисправности Driver Seat Module (DSM)
    Код неисправности Front Controls Display Interface Module (FCDIM)

    Текущая статья
    Код неисправности Headlamp Control Module (HCM)

    Следующие статьи
    Код неисправности Infotainment Control Module (ICM) - High Line
    Код неисправности Infotainment Control Module (ICM) - Low Line
    Код неисправности Instrument Cluster (IPC)
    Код неисправности Navigation Control Module (NAV)
    Код неисправности Occupant Classification System (OCS)
    Код неисправности Parking Aid Module (PAM)
    Код неисправности Restraints Control Module (RCM)
    Код неисправности Rear Differential Control Module (RDCM)
    Код неисправности Steering Angle Sensor Module (SASM)
    Код неисправности Satellite Audio Radio System Module (SARM)
    Код неисправности Transmission Control Module (TCM)
    Код неисправности Trailer Module (TRM)
    Код неисправности High Definition Radio Module (HDR)

     
     

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 35 + 44 =

           


    Фрилендер 2 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Технические приемы
    • Меры предосторожности
    • Дорожное испытание
    • Коды неисправностей
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Terrain Response
    • Система трансмиссии
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Задние полуоси
    • Передние полуоси
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Курсовая устойчивость
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Устройство двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Описание системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Токсичность выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Автоматическая трансмиссия
    • Охлаждение коробки передач
    • Органы управления АКПП
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Система выхлопа
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление скоростью
    • Электрооборудование
    • Система климат-контроля
    • Управление микроклиматом
    • Добавочный климат-контроль
    • Приборный щиток
    • Звуковой сигнал
    • Информация и сообщения
    • Помощь при парковке
    • Аккумулятор и генератор
    • Информация и развлечения
    • Наружное освещение
    • Освещение салона
    • Коммуникационная сеть
    • Жгуты электропроводки
    • Противоугонная система
    • Многофункциональные модули
    • Кузов и покрытие
    • Кузовные панели передка
    • Запираемые элементы кузова
    • Отделка салона
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденье
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки, замки, защелки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Удерживающая система
    • Кузовные ремонты
    • Ремонты элементов передка
    • Ремонты элементов крыши
    • Ремонты боковых панелей
    • Ремонты элементов задка
    • Подрамник и крепления

    Фрилендер 1 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Технические приемы
    • Технические характеристики
    • Моменты затяжки соединений
    • Техническое обслуживание
    • Силовой агрегат
    • Дизельный двигатель Td4
    • Бензиновый двигатель K1.8
    • Поршневая группа K1.8
    • Бензиновый двигатель KV6
    • Поршневая группа KV6
    • Снижение токсичности
    • Управление двигателем EDC
    • Управление двигателем MEMS
    • Управление двигателем Siemens
    • Топливоподача дизеля Td4
    • Топливоподача двигателя K1.8
    • Топливоподача двигателя KV6
    • Охлаждение дизеля Td4
    • Охлаждение двигателя K1.8
    • Охлаждение двигателя KV6
    • Выпускная система Td4
    • Выпускная система K1.8
    • Выпускная система KV6
    • Сцепление
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Автоматическая трансмиссия
    • Шасси
    • Приводные валы
    • Задний мост и главная передача
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
    • Кузов и покрытие
    • Пассивная безопасность
    • Двери, замки и стекла
    • Наружные детали кузова
    • Детали отделки салона
    • Сиденья
    • Вентиляционный люк в крыше
    • Крыша
    • Геометрия кузова
    • Ремонт кузовных деталей
    • Герметизация и коррозия
    • Электрооборудование
    • Отопление и вентиляция
    • Кондиционирование воздуха
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Пуск двигателя и зарядка АКБ
    • Освещение и фары
    • Модули управления
    • Система безопасности
    • Управление окнами
    • Развлекательные системы
    • Жгуты электропроводки
    • Органы управления
    • Приборы


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender