Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Использование домкрата (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Общая информация > Поддомкрачивание и подъем > Использование домкрата
 
         0  

Общая информация


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При подъеме автомобиля необходимо соблюдать следующие инструкции.
  • Установите автомобиль на ровной и твердой поверхности.
  • Затяните стояночный тормоз.
  • Переведите селектор автоматической коробки передач в положение 'P' - PARK.
  • Переведите рычаг механической коробки передач в положение 'N' - Neutral (нейтральная передача).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если требуется снять приводной вал (валы), необходимо полностью поднять автомобиль, чтобы можно было провернуть вал (валы). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ домкрат клиента и убедитесь, что автомобиль надежно стоит на опорах для мостов. Когда автомобиль будет поднят, потребуется перевести селектор автоматической коробки передач в положение Neutral - 'N', чтобы можно было провернуть приводной вал (валы).

Во избежание повреждения узлов днища кузова необходимо соблюдать следующие указания:

Запрещается располагать домкраты или подставки под следующими узлами:
  • Любые элементы конструкции кузова, непредназначенные для поддомкрачивания или подъема
  • Задний подрамник
  • Бамперы
  • Топливопроводы
  • Топливный бак
  • Тормозные трубопроводы
  • Рычаги передней или задней подвески
  • Рулевые тяги
  • Блок заднего дифференциала
  • Коробка передач
  • Масляный поддон двигателя - см. примечание ниже

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении некоторых ремонтных операций может потребоваться установка подставки под масляный поддон двигателя. В этом случае для защиты масляного поддона на опору домкрата необходимо поместить деревянный или резиновый брусок.

Гидравлический домкрат


Не начинайте работы снизу автомобиля, вывешенного на домкрате, если в предусмотренных местах не были установлены подставки под мосты.


При подъеме передней части автомобиля всегда устанавливайте противооткатные башмаки под задние колеса автомобиля.

Разрешается использование только гидравлических домкратов с минимальной грузоподъемностью не менее 1500 кг.

Подъем автомобиля и установка подставок


Для облегчения подъема автомобиля используйте рекомендуемые точки поддомкрачивания на пороге или на опоре для подкатного домкрата в задней части переднего подрамника, как показано на рисунках ниже.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Текущая статья
Использование домкрата

Следующие статьи
Подъем передка автомобиля
Подъем задней части автомобиля
Подъем автомобиля на двухстоечном подъемнике
Подъем автомобиля на четырехстоечном подъемнике
Точки крепления буксировочного оборудования
Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 11 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender